Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) распространил предварительный доклад по расследованию нашумевшего ДТП Tesla Model S, повлекшего смерть водителя электрокара.
Эксперты подтвердили, что в момент столкновения автомобиль двигался в режиме «автопилота» или как его назвали в NTSB, «круиз-контроля, распознающего другие автомобили и удерживающего машину в полосе движения». Кроме того, в рамках следствия, эксперты обнаружили, что перед аварией Tesla Model S двигался с превышением скорости: вместо разрешенных 65 миль в час (104,6 км/ч) электрокар разогнался до 74 миль в час (119 км/ч).
Представители Tesla Motors ранее уже сделали комментарий по поводу первого смертельного ДТП с участием беспилотного автомобиля. По мнению топ-менеджеров компании, виной всему является «трагическое стечение обстоятельств». Если бы машина врезалась не в центр, а в заднюю часть прицепа, то «продвинутые системы безопасности позволили бы избежать даже серьезных травм».
Сам инцидент произошел городе Уиллистон, штат Флорида.