Автовод

Чтобы остаться на плаву Nissan решился на неслыханные гарантии

23.08.2016 р. в 13:50 | enki

Японские автопроизводители пытаются прибегнуть к новой тактике продаж, дабы вырвать долю рынка у американских и европейских конкурентов.

Для этого компания «Nissan Motor Co.» значительно увеличила гарантийный срок обслуживания на модель полноразмерных пикапов Titan, стремясь захватить бОльшую долю в быстро развивающемся сегменте рынка.

В 2017 году на этот автомобиль будет распространяться гарантия 5 лет или 100000 миль пробега (160934 км), что намного больше предложений конкурентов. Большинство существующих гарантий на автомобили такого типа не превышает 3 года или 36000 миль (57936 км).

Таким образом, Nissan, Honda и Toyota пытаются перенаправить интерес покупателей с американских и европейских автомобилей на японские.

Для справки: в США среди населения традиционно популярными являются штатовские автомобили, а европейские считаются очень престижными, ибо в стране на «не американские» машины введены довольно высокие заградительные пошлины, и такие авто обычно очень дороги, а значит воспринимаются люксовыми.

Nissan надеется, что новый подход компании к продаже автомобилей даст результат в 3-4 раза больший, нежели продажа моделей предыдущего поколения.

«Мы обнаружили, что реклама не является настолько эффективной, как ожидалось», - сказал Фил О'Коннор, директор по маркетингу Nissan. «Гораздо больший эффект дает надежность автомобиля и предоставляемая производителем гарантия».

В июле этого года, после проведения аудита, Nissan неожиданно понял, что столкнулся с невероятной конкуренцией в сегменте грузопассажирских автомобилей. К примеру, за первое полугодие 2016 года в Америке компания сумела продать только 7242 автомобиля, что составляет менее 1% от продаж аналогичного периода прошлого года.

Первым автопроизводителем, кто прибегнул к способу увеличения продаж за счет предоставления 5-летней гарантии, была компания «Hyundai Motor Co.», которая в конце 90-х годов прошлого века гарантировала своим пикапам 5 лет обслуживания или 60 000 миль пробега (95560 км). Тогда данная методика помогла автопроизводителю расширить свою долю на рынке.

Nissan же, начиная с 2004 года, бешеными темпами терял конкурентоспособность, оставаясь на обочине рынка пикапов. Именно поэтому, сейчас эксперты компании масштабно работают над усилением надежности своих автомобилей, надеясь уже в 2017 году увеличить долю продаж минимум на 10%.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті