Автовод

Компании отказываются от московского автошоу

02.09.2016 р. в 19:29 | toneto

Низкий спрос и неясные перспективы российского авторынка заставили автопроизводителей, обеспечивающих продажи больше двух третей автомобилей в РФ, сэкономить и отказаться от участия в московском автосалоне, направив деньги в другие проекты.

Как сообщает Рейтер, российский авторынок падает четвертый год подряд, постепенно скатываясь на уровень провального 2009 года, но два года назад почти все участники рынка еще надеялись на его рост и участвовали в обычно пользующемся популярностью главном российском автошоу.

На этот раз в павильоне Московского международного автосалона (ММАС-2016) в первый день работы непривычно тихо и немноголюдно, поскольку многие компании решили его проигнорировать - участники нынешней выставки занимают вместе меньше трети российского рынка, свидетельствуют подсчеты Рейтер на основании данных Ассоциации европейского бизнеса за семь месяцев 2016 года.

Почти половину первого зала занимает стенд Автоваза площадью более 2.000 квадратных метров, во втором зале расположился обычный по размеру стенд корейского Hyundai, а третий зал полностью занял стенд Daimler, который представляет бренды Mercedes Benz и Smart. Кроме этих трех производителей, на автосалоне есть стенды китайских Changan, DFM, FAW, Geely и иранской Iran Khodro, говорится на сайте ММАС-2016.

Большинство автопроизводителей, отказавшихся от участия, объяснили свое решение желанием сэкономить в кризис, направив деньги на другие цели.

"На фоне уменьшения количества участников этого "мотор-шоу" мы имеем основания предполагать, что поток посетителей выставки в этом году будет существенно меньше, чем в предыдущие годы, - сообщил российский офис Kia Motors. - При этом любой автосалон такого уровня предполагает серьезные затраты".

"Мы решили вложить средства в более интересные и актуальные для нас проекты, нежели участие в теряющей популярность выставке: расширили беговую программу спортивной подготовки, предоставили клиентам приоритетные условия для проезда по скоростной трассе М-11, а также при поддержке BMW Bank запустили специальные программы на покупку большинства моделей в кредит", - сказал представитель премиального бренда BMW.

Немецкий Volkswagen, российский Соллерс, а также партнеры Автоваза - французский Renault и японский Nissan - тоже сказали Рейтер, что хотят направить сэкономленные деньги на другие проекты.

При этом ряд автопроизводителей, в том числе Kia Motors и Ford Sollers, представляющая Ford на рынке РФ, говорят, что рассмотрят возможность участия в следующем автосалоне, который планируется провести в Москве в 2018 году.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті