Автовод

«Перекуп» рассказал, какие автомобили могут годами не продаваться

09.10.2016 р. в 16:54 | autodriving

«Перекуп» поделился своим опытом и опытом своих коллег, какие автомобили могут не продаваться годами. Он несколько раз настаивал, что элемент везения никто не отменял и бывают случаи, когда точно такие же авто кто-то продавал за 2 дня, а у других они «зависали» на месяц или даже полгода. Все зависит от маркетинга, состояния авто и настроения продавца.

Но все же какие-то общие критерии «зависающих» автомобилей наш «перекуп» сформулировал. Поэтому выбирая будущий автомобиль, сравните его с этим «черным» списком.

Черный список «перекупов»

1. Машины УМОТАННОГО состояния также можно считать НЕЛИКВИДОМ, потому что шиш продашь его, пока не скинешь цену. И это уже не зависит от марки и модели авто. Любое умотанное авто, или восстановленное, НИЗКОЛИКВИДНО, и продается исключительно на дурака. Их дорого не продашь, особенно перекупам.

2. Все ФРАНЦУЗЫ на любителя… Их качество оставляет желать лучшего, особенно на АТ. Их боятся покупать, боятся стереотипов которые о них ходят, и поэтому люди просто ищут другое авто, и их не переубедить. Есть лишь несколько моделей, которые хорошо продаются – это Renault Symbol, Logan, Peugeot 308. С остальными придется потрудиться.

3. Малолитражки. Машины типа Citroen C1, Toyota Aygo, Peugeot 107, Hyundai Getz 1,1 л, Chevrolet Spark, Opel Corsa 1,0 литра и так далее.

Они очень тяжело продаются. Машины эти более женские, а значит уже тяжелей продать. Маленький объем ДВС далеко не каждому нужен. Цена на такие машины не малая, а за такие же деньги есть выбор среди других автомобилей которые подойдут на каждый день. К примеру, Корса с 1 литром, мало кому нужна, ведь есть еще 1,2 и 1,4 и 1,6л. И люди чаще купят чуть мощнее. Тоже самое с Гетсом, с 1,6л продается очень быстро обычно, 1,4 тоже ходит по рукам, а 1,1 л мало кому нужна.

4. Хэтчбек с 3-мя дверями. Они так же низколиквидны. Ведь машина многим на каждый день, и на любой случай жизни. И одна машина в семье с ребенком, зачастую будет уже 5-дверной! 3-дверки покупает молодежь и отжигает на них. Потом получается авто в умотанном состоянии см п.1. В общем далеко не для каждого такие авто, а ждать именно того кто её купит, порой долго и бессмысленно.

5. Автомобили на “роботе”. Их так же боятся понимающие люди! Или нужен запас денег на ремонт. В данный момент, люди начитавшись многочисленных форумов и тд, бояться покупать такие авто БУ, значит, покупательная способность на них мала. И значит, чтобы продать, часто нужно снижать цену или продавать годами. За эти деньги есть авто НЕ на РОБОТЕ!

А теперь давайте проссумируем. Что у нас получается: 3-дверные авто + «робот» + малый объем ДВС + еще «француз» = то получаем заведомо неликвидный автомобиль. Я такие не беру.

6. Старые иномарки. Все старые авто очень плохо продаются. (не все конечно, но бОльшая их часть). Это иномарки с возрастом более 10-15 лет, на разных авто по-разному. А за 20 лет – это вообще неликвид. Почему? Потому что их пробеги, исчисляются сотнями тысяч км, и нужно смотреть состояние, которое сегодня норм, а завтра нет… И покупая такое авто за недорого, в итоге может получится очень дорого! А порой если посчитать вложение в старую машину до её покупки, то понимаешь, что покупать её вообще не имеет никакого смысла, и что даже даром она не нужна,

7. Старые ТОПовые модели в районе 2000 г.в.

Они так же неликвидны. Примеров куча! AUDI S8 2000 гв, Мерс 220 кузов с большим мотором, BMW 750 — их объединяет большой мотор и год выпуска в районе 2000-2003. Они все имеют большие моторы, не важное часто состояние, огромные пробеги, и проблемные подвески. Их берут в основном любители марок. А их меньшинство. И предложения, больше чем спроса, при этом РЕАЛЬНО хорошие, могут быстро продаваться, а все, что стоит в интернете, может стоять вечно.

8. Чистокровные Американцы. Они редко кому нужны. Покупают их по незнанию, на лоха, или реально те, кто хотел именно Американца, но такие люди берут не хлам (который в большинстве), а хорошую машину, которых на деле не так много. Продаются тяжело, долго, и за меньшие деньги… а иногда и вовсе годами висят в продаже.

9. Китайцы первых поставок. Это 2005-2008 гв. Они уже все дырявые насквозь, так как их качество было очень низким, а «кузовщину» на них днем с огнем не найти. Или их делать нет смысла. Притом любых марок. Чуть лучше продаются Chery, Geely, но от состояния зависит. С ними стараются не связываться.

Есть еще целый ряд специфических автомобилей, которые ну не продаются совсем, или за очень маленькие деньги. Но о них как-то в другой раз.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті