Автовод

Лицензия на такси: необходимость или пустая трата денег

11.10.2016 р. в 18:29 | zamkova

Прелесть наличия личного автомобиля состоит не только в возможности быстро и комфортно добираться из дома на работу или возить по выходным семью на дачу. Собственный транспорт без особых сложностей можно превратить в персональный источник доходов. Смысл таких манипуляций понятен: человек перестаёт зависеть от собственного начальства, поскольку начинает работать на себя, приобретает финансовую независимость и относительную уверенность в экономическом благополучии. Речь, как вы уже догадались, о практике частного извоза, которая кормит не одну тысячу автомобилистов по всей стране.

Разумеется, можно пренебречь легализацией и кормиться эпизодическими заказами, подбирая пассажиров на вокзалах или в местах массового отдыха поздним вечером, однако подобная стратегия имеет ряд недостатков. Во-первых, она обеспечит лишь эпизодические доходы. Во-вторых, такая деятельность нелегальна. Сотруднику полиции, как правило, не удаётся доказать виновность водителя, однако о перспективе штрафа следует помнить всегда – в первый раз он составит 1700 грн., а во второй у вас просто отберут права, а автомобиль отправят на штрафплощадку.

Единственным установленным способом легализации деятельности подобного рода является лицензия на пассажирские перевозки. Несмотря на то, что получить лицензию такси едва ли удастся быстро и легко, это не та статья расходов, на которой следует экономить. Конечно же, всегда можно добиться относительной безопасности под крылом официального диспетчера и снимать фонарь с «шашечками» при виде дорожного инспектора, однако проблема этим не решится, а риск оказаться оштрафованным останется.

Итак, что же понадобится для того, чтобы оформить лицензию на пассажирские перевозки? Прежде всего, это уже и упомянутый фонарь, и «шашечки», изображённые на кузове, и таксометр. Кроме того, самому водителю регулярно придётся проходить медицинские осмотры, а автомобиль отправлять на техническую диагностику (городские пассажирские перевозки лицензируют лишь при наличии договоров о проведении и первого, и второго). Таким образом, лицензия – это, прежде всего, бюрократические проблемы, решение которых может затянуться на долгое время. Лишь после этого у автовладельца появится право осуществлять не только городские, но и междугородние перевозки пассажиров.

Тем, для кого трата времени на самостоятельное получение лицензии кажется недопустимой, есть смысл обратиться за помощью профессионального юриста, который сопроводит процедуру.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Грузовое такси недорого во всех областях Украины
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста.
Преимущества мотоцикла как средства передвижения
Як правильно обрати СТО для вантажних авто
Всі статті