Автовод

Uber запустил рекламу в пробках с помощью дронов

23.10.2016 р. в 10:35 | sostav

Таким образом сервис мотивирует водителей пользоваться совместными поездками с помощью UberPOOL.

Компания Uber запустила рекламу своего сервиса совместных поездок UberPOOL в пробках с помощью дронов, сообщает Technology Review. Реклама была замечена на дорогах столицы Мексики, Мехико. На баннерах, в частности, написано следующее: «Едешь на своей машине? Именно поэтому ты не доедешь на экскурсию на вулканы». Таким образом водителей мотивируют пользоваться совместными поездками. Летом проходила подобная рекламная кампания, тогда на дорогах Мехико был замечен баннер «Город предназначен для тебя, а не для 5,5 миллионов автомобилей». Усилия Uber связаны с продвижением своего бизнеса в Центральной и Латинской Америке.

Uber функционирует в 65 городах Латинской Америки, и в следующем году планирует удвоить эту цифру. Компания вышла на этот рынок в прошлом году, количество поездок с помощью сервиса в августе достигло показателя в 45 миллионов человек.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті