Автовод

Пробок в украинских городах больше не будет

01.11.2016 р. в 00:32 | hyser

Украинцы привыкли к тому, что если выйдешь из дому на пару минут позже "своего" времени, это чревато последствиями опоздать на работу и простоять в пробке. Но это — традиция. Еще одна традиция — оставлять машину, где попало. Действительно, зачем проезжать еще пару лишних метров, потом еще идти, если можно оставить транспорт "у входа". Похожих ситуаций в Украине много, однако в Парламенте решили навести порядок и избавить наших людей от лишних переживаний такого рода.

В Верховной Раде уже на следующей неделе будут рассматривать законопроект, который призван ужесточить правила парковок. В частности, наказывать будут жестче, а право взыскания штрафов от полиции передадут специальной службе.

Парламентарии заверили, что такие изменения позволят разгрузить центры городов и пополнить местные бюджеты. А еще муниципальным службам предоставляется право штрафовать нарушителей правил парковки, даже если на момент фиксации факта нарушения их нет в машине.

Как известно, сейчас за неправильную парковку выписывают штрафы только полицейские. Однако теперь эту функцию передадут муниципальным службам, а правоохранители, по мнению авторов законопроекта, должны заниматься более серьезными делами, чем ловить нарушителей правил парковки.

Изменится также порядок наложения штрафа. Теперь «письмо счастья» могут оформить на авто даже при отсутствии водителя. Инспектор только фотографирует факт нарушения и прикрепляет к автомобилю постановление.

Изменений в части сумм и сроков уплаты штрафов не будет. Заплатить надо в течение 30 дней. Иначе – пеня или арест авто.

Еще одной целью такой инициативы является популяризация паркингов, парковок. Кроме того, авторы предполагают, что это также заинтересует инвесторов и они начнут строить места для стоянки автомобилей.

К слову, правила парковок для автомобилей в Украине помнят не так много изменений. В 2010 году вступили в силу правила парковки в населенны пунктах. В частности, требовалось, чтобы площадки, предназначенные для парковки автомобилей были обозначены дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, который отделяет проезжую часть от пешеходной.

С 2012 года в Украине ввели паркоматы и автоматические въездные и выездные терминалы на платных парковках.

Как решают вопрос парковок в мире

В Великобритании правила парковки транспортных средств имеют свои особенности. Если вдоль края проезжей части нанесена двойная сплошная линия дорожной разметки — значит, парковка в данном месте запрещена круглосуточно. Такое же значение имеет одинарная желтая линия разметки, но в этом месте парковка может быть разрешена в соответствии со специальными уведомлениями. Если вдоль края проезжей части нанесена одинарная красная линия — имеются ограничения на парковку в определенное время. При двойной красной линии — парковка запрещена в любое время, нельзя даже останавливаться, чтобы высадить пассажира.

Парковки в Финляндии есть платные и бесплатные. Платные бывают наземными (оплачиваются через парковочные автоматы) и подземными (оплачиваются через автомат на выезде с парковки). Бесплатные также подразделяются на две категории: обычные и с обязательным использованием парковочных часов. За правильностью парковки в трех десятках городов Финляндии следят специальная муниципальная служба и полиция, на остальной территории — только полиция.

Во Франции парковка более 24 часов на одном и том же месте запрещена (если это не долгосрочная автостоянка). Во многих городах зоны парковки обозначаются как «голубая зона» — для кратковременной парковки (1-1,5 часа), как «зеленая зона» — для более длительной парковки и «красная зона» — где парковка запрещена. Отметка «Payant» или «P» означает место (очерчено белыми полосами) для платной парковки.

В Нидерландах парковка не допускается рядом с черно-белыми или желтыми бордюрами. Неправильно припаркованные транспортные средства могут быть отбуксированы на штраф-стоянку (штраф до 150 евро) или у них блокируется колесо. В целях уменьшения заторов во многих городах введена система перехваточных парковок. Водитель паркуется в специально организованном месте, за пределами или на окраине города, а затем добирается до центра города на общественном транспорте. При этом водителю выдается OV-карта, дающая право на бесплатный проезд до центра города и обратно к месту парковки.

В Японии, прежде чем зарегистрировать автомобиль в автоинспекции, человеку необходимо предоставить свидетельство о наличии места в стационарном паркинге.

В Германии офисные и жилые здания в центре города больше не строятся без подземных машиномест. Строятся только многоэтажные подземные парковки. В некоторых домах их делают даже с авто‑лифтами ‑ за соответственно более высокую плату при покупке квадратного метра.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті