Автовод

Сервис заказа такси Uklon призвал ставить водителям «Яндекс.Такси» низшую оценку ради приза

01.11.2016 р. в 14:33 | vc.ru

Генеральный директор агентства Grape Ukraine Юрий Гладкий поделился в Facebook скриншотом рекламной публикации сервиса заказа такси Uklon. Компания продвигает конкурс, в котором просит пользователей ставить в своем приложении оценку «1» водителям «Яндекс.Такси», приезжающих по заказу в системе Uklon.

В своей публикации Uklon сообщает, что к пользователям сервиса стали приезжать такси с брендингом «Яндекса», поэтому украинская компания решила устроить «большую охоту». Клиентам предложили поучаствовать в розыгрыше техники от партнеров Uklon. Для этого в приложении Uklon нужно ставить одну «звезду» водителям, которые приезжают на автомобилях с фирменным стилем «Яндекс.Такси».

В пресс-службе Uklon объяснили, что акция не направлена против «Яндекс.Такси», а призвана исключить из системы водителей, работающих с несколькими сервисами одновременно. Также в компании заявили, что не планируют устраивать подобные розыгрыши против других конкурентов.

Клиенты Uklon стали жаловаться, что при заказе такси в украинском сервисе к ним приезжает машина «Яндекс.Такси». Некоторые таксопарки, партнеры Uklon, забрендировали машины символикой «Яндекса», что вызывает жалобы со стороны наших клиентов.

Поскольку у нас огромное количество партнерских автомобилей, проверить все за несколько дней нет возможностей. Мы призвали на помощь клиентов, которые могут помочь нам выявить эти автомобили и исключить их из системы, еще и поучаствовать в розыгрыше призов.

Акция не направлена против «Яндекс.Такси», мы конкурируем исключительно в правовом поле. Наша задача — исключить из системы автомобили, которые одновременно работают в нескольких службах.

Наша аудитория в целом восприняла эту историю как фан. За первый день получено много заявок, которые мы обрабатываем. Значит, механика работает.

— пресс-служба Uklon

Представители пресс-службы «Яндекс.Такси» рассказали, что в заказах водителей в системе Uklon «нет ничего удивительного»:

«Яндекс.Такси» — это сервис онлайн-заказа такси. Он не выполняет заказы, а передает их перевозчику. Водитель, подключенный к «Яндекс.Такси», волен принимать заказы и из других источников.

— пресс-служба «Яндекса»

В компании уточнили, что считают несправедливым ставить плохую оценку водителю, если он выполнил работу качественно, какой бы заказ он ни обслуживал: «Нужно понимать, что если водителя плохо оценили в системе конкурента, на его работу в "Яндекс.Такси" это никак не повлияет — мы полагаемся на собственные оценки и проверяем их. Так что необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас».

«Яндекс.Такси» запустился в Киеве 25 октября 2016 года — спустя несколько месяцев после Uber. Украина стала для сервиса шестой страной. По словам представителей компании, сейчас к сервису подключено 300 машин из 12 таксопарков-партнёров.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті