Автовод

Почему «пересечники» не имеют большой поддержки общества: мнение специалиста

04.12.2016 р. в 08:08 | uzhgorod

В последнее время так называемые "пересечники" постоянно находятся в центре скандалов. То они устраивают автопробег, то требуют встречи с Гройсманом ... Предлагаем вашому вниманию мнение эколога Генриха Розмана о том, почему "пересечники" не имеют подавляющей поддержки общества, изложенное на ProZak.

«Сразу хочу отметить, что я являюсь владельцем автомобиля со словацкой регистрацией. Да, мне некомфортно каждые дней пересекать границу. Но я не поддержал акцию "пересечников», так как ясно осознаю, что это не проблема государства идти мне на уступки в этом вопросе. И очень популярно попробую объяснить почему.

Все будет базироваться на сравнении. Так что, есть граждане Украины, которые берут часть своих сбережений и идут в Украину в салон или на авторынок и покупают там автомобиль. В случае автосалона часть денег идет на покрытие стоимости автомобиля, часть денег остается в салоне, из которых будет оплачено заработную плату сотрудникам (гражданам Украины), часть пойдет на налоги в украинские бюджеты, из которых платят пенсии и зарплаты бюджетникам, и часть пойдет на покрытие (украинской ) коммуналки.

Затем гражданин Украины ставит автомобиль на регистрацию и уплачивает пошлину и соответствующие сборы. Это своеобразная компенсация за эксплуатацию украинских дорог и ущерб экологии, а также наполнения украинского бюджета. Затем гражданин Украины покупает страховые полисы в украинских страховых компаніях, и эти деньги также остаются в Украине.

Что касается авторынка, то деньги за проданный старый автомобиль получит такой же гражданин Украины, который за них купит или новый автомобиль, или что-то, что ему нужно для хозяйства. Автомобиль этот так же будет ставиться на регистрацию здесь в Украине с выплатой тех же таможенных, экологических и дорожных сборов.

А теперь возьмем «пересечника». Он вывозит деньги из Украины и отдает их зарубежному владельцу автомобиля. Иностранец берет эти деньги и покупает себе или новый автомобиль у себя в стране, или несет их в свои банки или свои магазины. Автомобиль перерегистрируется на нового владельца там за границей, и соответствующие платежи остаются там. Страховые полисы на автомобиль также делаются за рубежом. То есть, наш «пересечник» обогатил другую страну и ввез старый автомобиль в Украину, где будет пользоваться нашими дорогами и портить здесь воздух. При этом «пересечник» не оплатил в Украине ни пошлины, ни платежа.

Подержанные автомобили за рубежом дешевле, потому что чем старше автомобиль, тем больше экологические требования и больше экологические сборы. Вплоть до полного запрета эксплуатации с соответствующим дорогой утилизацией. У нас можно ездить хоть на металлоломе. Никто не проверяет выбросы. Даже техосмотры у нас отменены.

А теперь об акциях. Тот же «пересечник» бунтует, потому что ему не нравится ездить каждые 5 дней на границу. То есть, он не инвалид, не голоден, а просто надоело ездить. Не внеся в казну государства ни копейки, он требует для себя преференций. А где-то сидят дяди-политики, которые мониторят «недовольных», чтобы затем использовать этих людей для протестных движений и собственного политического пиара. Эти дяди выходят на самых буйных «пересечников», одевают на них футболки с партийной символикой, дают флаги в руки, немного денег на обеды и обогрев и отправляют блокировать государственную границу.

Границу, а не здания чиновников. Чтобы больше шума и выхлопа.

При этом другой гражданин Украины купил у какого украинца керамической глины, слепил кувшины и хочет увезти их продать за границу, чтобы привезти оттуда денег к себе в Украину, чтобы здесь кормить семью, здесь покупать вещи, платить коммуналку. Но этот гражданин Украины не может выехать за границу, потому что его заблокировали трутни с политической символикой, которые когда-то вывезли за границу деньги, ввезли в Украину экологически вредный металлолом на колесах и сейчас требуют для себя еще выгоды.

Из-за своего особенного расположения Ужгород находится на втором месте по загрязнению воздуха. Город в небольшой яме и здесь нет сквозняка, который бы погонял воздух. А еще у нас больше автомобилей на душу населения. А еще в Закарпатье около 40 000 автомобилей с зарубежной регистрацией. Их купили за рубежом дешево, потому что там они не соответствуют экологическим нормам. И теперь эти автомобили задымляют наши города и села.

Я осознаю, что приобретя автомобиль за границей, не принес никакой пользы своей стране и обществу. Поэтому мне бы было просто стыдно еще что-то требовать от государства, поэтому я вежливо каждые пять дней пересекаю границу. Но, к сожалению, так думают не все. И из-за таких провокаторов теперь я еще должен пересекать и границу соседней страны. Какая жалость".

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті