Автовод

Первый в мире электромобиль, который не требует зарядки

12.02.2017 р. в 20:24 | autodriving

Эх, говорила в детстве мама: учись, сынок. Так нет же, уроки физики мы прогуливали в лесу, где с остервенением лупили палками крапиву. А между тем ученые из швейцарской компании Nanoflowcell грызли гранит науки и сегодня, кажется, прогрызли в нем основательную дыру. А именно — изобрели электромобиль, которому не обязательно стоять у стенки с зарядной станцией.

Как бы вам объяснить, чтобы самим не облажаться. На Женевском автосалоне швейцарцы покажут свою новую разработку – четырехмоторный электромобиль Quant 48VOLT. Моторы у него электрические, но традиционная зарядка им не требуется. У него почти стандартный бак, как у машин с ДВС, но только двухъемкостный. И если вы, как и мы, пока рубили крапиву, ничего не слышали о «батареях потока», то вот что вам следует знать.

Концепцию запатентовала НАСА в 1976 году. Им, видите ли, нужно было как-то хранить большой запас энергии для космических путешествий. С обычными батареями связываться не резон – много времени уходит на зарядку и разрядку. А с «батареями потока» все проще. Они накапливают энергию с помощью ионизированных жидкостей – вода с солями металлов. В Nanoflowcell утверждают, что килограмм их «святой воды» способен хранить в 20 раз больше энергии, чем содержит килограмм свинцово-кислотных аккумуляторов, и впятеро больше энергии, чем вмещает килограмм литий-ионных батарей.

Отсюда вопрос: и где розетка? Откуда берется ток? А ток вырабатывается в процессе взаимодействия ионов разнозаряженной жидкости, который происходит в специальной мембране, разделяющей два резервуара в баке. В этих ионах как раз все дело. Они и несут энергию, которая питает электромоторы. Использованная жидкость выбрасывается в виде пара, а новую, видимо, все же придется время от времени заливать в бак…

Словом, технология Nanoflowcell позволяет вырабатывать ток путем взаимодействия двух типов растворов через некую мембрану. И точка. В схеме присутствуют и суперконденсаторы, и вспомогательный аккумулятор, который генерирует избыточную энергию.

А попрет ли Quant 48VOLT до сотни за 2,5 секунды – пока вопрос. Хотя почему нет, если у него больше 1000 лошадей. Тут ведь главное – правильно мембрану натянуть…

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті