Автовод

В КГГА придумали решение проблемы пробок и аварий на мосту Патона

10.03.2017 р. в 15:56 | delo

До конца 2017 года года в Киеве на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверсивного движения автомобилей. Об этом в социальной сети Facebook написал экс-глава Киевской городской государственной администрации (КГГА), депутат Киевсовета Илья Сагайдак.

Систему планируют внедрить на мосту Патона и проспекту Соборности до Дарницкой площади. "Практически это означает, что утром будет добавлена одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении", — написал Сагайдак.

Road Zipper (или Barrier Transfer Machine) состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника. Большая масса и прочная связь между секциями отбойника обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, меняет позицию секций барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения.

Экс-чиновник уточнил, что рассматривался еще один проект организации дорожного движения на Патона, который оставлял на мосту только по две полосы для индивидуального транспорта в каждом направлении и одну для общественного транспорта. Это предполагало дополнительный перепробег и транспортные потери в сети.

"По критерию социально-экономической целесообразности, внедрение системы Road Zipper, даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн грн. (в зависимости от методологии расчета) в год. По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города", — рассказал Сагайдак.

Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн грн. Во втором полугодии 2016 года на мосту Патона было 5 лобовых столкновений.

Данная система внедрена на таких объектах как:

- Мост Golden Gate, Сан-Франциско,

- Мост Коронадо, Сан-Диего;

- Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;

- Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;

- Дорога Виктория, Сидней

- I-15 Managed Lanes Corridor, Сан-Диего

- Gowanus Express, Нью-Йорк.

Предварительное ТЭО с расчетом на транспортной модели проводила компания A + S. Дополнительно заказано проектирование.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті