Автовод

В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили

14.03.2017 р. в 19:58 | autosvit

Как уже сообщалось, в Верховной Раде находится несколько законопроектов, регламентирующих автомобильный рынок. Большинство из них направлено на урегулирование ситуации с так называемым "временным ввозом" автомобилей иностранной регистрации. Но обсуждают в Верховной Раде и снижение пошлин на другие сегменты авторынка, в том числе и новые автомобили.

Как сообщила глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина в интервью НВ Бизнес: государство собирается навести порядок в законодательстве по ввозу автомобилей в Украину.

– Мне кажется, что как раз на новые автомобили у нас довольно большая нагрузка. Я объясню почему. Потому что таможенные платежи не заключаются лишь в акцизном налоге. Есть еще налог на добавленную стоимость. И обязательный сбор на государственное пенсионное страхование. Он платится от стоимости автомобиля 3-5%. В большинстве своем это 5%. В чем здесь суть? Как раз при ввозе новых автомобилей предприятия-дилеры оформляют таможенные декларации, исходя из настоящей стоимости нового автомобиля. Она не может быть занижена, потому что это политика производителя и дилера. Отображается полная стоимость автомобиля. И поэтому, несмотря на низкий акциз, именно покупатель платит очень высокий налог на добавленную стоимость и затем сбор в государственный пенсионный фонд. В этом заключается высокая нагрузка на покупателя. Но экономическое положение страны не позволяло в течение многих лет снижать ставку налогов.

Возможно, действительно налоговая нагрузка и на новые автомобили сверхвысокая, что привело к тому, что большое количество людей использует сейчас эти не совсем законные возможности по ввозу автомобилей на иностранной регистрации. - сказала Нина Южанина.

По информации , в Верховной Раде действительно обсуждают комплексную реформу автомобильного законодательства. И впервые, за многие годы дискуссия ведется о снижении ставок налогов на новые автомобили, а не об их повышении. Противником такой реформы пока выступает Минфин, ведь именно от импорта новых автомобилей государство получает значительные поступления, которые в разы превышают налоги с импорта подержанного транспорта.

В то же время, на многочисленных "круглых столах" неоднократно звучала мысль, что понижать налоги на какой-то один сегмент авторынка - будет не правильно, а это должен быть осознанный комплексный шаг. А вот каким он будет? - это и есть сейчас предмет обсуждения в кабинетах Верховной Рады.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті