Автовод

Обратная сторона популярности автомобилей Tesla

20.05.2017 р. в 00:36 | informat

Издательство The Guardian написало о том, в каких условиях создаются автомобили Tesla. Изнурительный труд, нечеловеческие условия, травматизм и мизерные зарплаты – вот, что скрывают стены предприятий компании. И это несмотря на повышенный интерес к электромобилям и внушительные ценники.

Превратив заброшенный автомобильный завод в Фримонте в высокотехнологичную «фабрику будущего» и пообещав изменить автомобильную промышленность, Илон Маск сумел увеличить стоимость компании и обойти по капитализации таких гигантов как Ford и General Motors (GM). Но роботизация производственных процессов и слишком агрессивные производственные цели Маска не лучшим образом отразились на работниках предприятия, жалующихся на изнурительное рабочее давление и высокий уровень травматизма.

Начиная 2014 года для работников предприятия в Калифорнии, жалующихся на головокружения, судороги, обморочные состояния, затрудненное дыхание и боли в груди более 100 раз вызывали скорую помощь. Еще сотни имели другие медицинские проблемы. Такая печальная картина вырисовывается из сообщений об инцидентах.

Сам Маск признал, что работники предприятия «испытывали затруднения, работали много часов на тяжелых работах». В своем интервью он подчеркнул, что заботиться о здоровье 10 тысяч работников, трудящихся над созданием автомобилей Tesla, а его компания значительно улучшала показатели безопасности труда на последний год.

Генеральный директор компании считает, что Tesla не следует сравнивать с крупными автопроизводителями США, а рыночная капитализация предприятия, превышающая $50 млрд., не обоснована. «Я считаю, что эта рыночная капитализация выше, чем мы можем заслуживать», — сказал Маск, указав, что его компания производит всего 1% общей продукции GM.

«Мы — компания с убытками, — добавил он, — «Это не та ситуация, когда, например, мы просто жадные капиталисты, которые решили экономить на безопасности, чтобы иметь больше прибыли, дивидендов и тому подобное. Это просто вопрос, сколько денег мы теряем. И как мы выживаем? Как мы не умрем и не потеряем работу?»

Многие сотрудники предприятия в Фремонте говорят о том, что работники падают прямо посреди цехов, испытывая различные недомогания и проблемы со здоровьем. В компании признали, что уровень травматизма на предприятии значительно выше среднего показателя по отрасли с 2013 по 2016 год, но руководство намерено улучшить ситуацию, повысив уровень безопасности на 32%.

В 2018 году в планах Маска построить 500 тысяч автомобилей, что на 495% больше, чем в 2016 году.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті