Автовод

Сотни активистов провели митинг возле ВР «против тарифов на б/у авто»

02.06.2017 р. в 14:21 | avtoblog

На финальную акцию протеста против искусственных ограничений рынка подержанных автомобилей, активисты автоорганизаций ОО "Завтра", ОО "Автомайдан Волынь", "Авто Евро Сила" собрали сотни автомобилей, которые представляли большинство автоорганизаций Украины.

23 года в Украине действуют законы, направленные на заработки автодилеров, которые поставляют нам ухудшенные прототипы восточных марок. В основном это "недомашини" с китайской родословной и из страны агрессора - России", - рассказал активист ОО "Завтра" (Западноукраинская ассоциация владельцев транзитных авто) Михаил Катрук.

В сообщении активистов говорится, что финишная прямая всеукраинского автопробега, которая завершилась в близких к границе городах — Луцке-Ковель-Ягодин, собрала вместе представителей едва ли не всех автоорганизаций.

Незадолго до протестных акций активисты ОО "Завтра" в рамках эксперимента вывезли в Республику Польша, самой близкой нам европейской страны, старенького запорожца - ЗАЗ 968 М. Растаможка этой малолитражки за местными правилами и законами обошлось 250 условных единиц. Чтобы легализовать назад это же авто снова в Украине и вернуть отечественные номерные знаки, надо выложить не менее 3200 долларов в гривневом эквиваленте.

Также сообщается, что в настоящее время, по требованию общественных организаций, в Верховной Раде зарегистрированы законопроекты No5561 и 5562. Они позволят покупать доступное авто по экономически мотивированным ценам. Зарегистрированные проекты видят одинаковые правила растаможки для новых и подержанных транспортных средств. Общая сумма налогов составит 30-40% от стоимости покупки.

"Открытый рынок и практика ближайших еврососедей диктует подобные условия", - говорится в сообщении.

"Уверены, что еще во время этой сессии дожмут наши народные законопроекты! Новым законам быть! Ну, не могут налоги от покупки машины доходить до 1000 процентов", - отметили представители организаций "Автомайдан Волынь" и "Авто Евро Сила" Сергей Поха и Олег Ярошевич.

Как известно, сейчас в Украине уже действует закон о так называемом льготном растаможивании иномарок. Впрочем, это практически не изменило ситуацию на рынке. В частности, из-за внесенных в закон ограничений по стандартам "Евро 5", что разрешают ввоз практически только новых автомобилей, которые стоят слишком дорого даже в Европе. Еще одной преградой для ввоза подержанных авто есть норма о личном пересечении границы покупателем иномарки, что отпугивает большинство потенциальных покупателей.

Также, по сообщениям СМИ, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрен механизм покупки товаров, в том числе и транспорта, через так называемые таможенные склады, зарегистрировать их в ГФС является проблематичным.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті