Автовод

«Слишком креативная реклама автомойки напугала пользователей»

15.06.2017 р. в 16:34 | avtoblog

"В салоне кровь отпылесосим, чей труп в багажнике - не спросим" - слоган, мягко говоря, провокационный....

Соцсети поразила своим креативом реклама автомойки в Донецке. Ее владелец по особому решил заинтересовать водителей вымыть свои машины. Фото рекламы разместил на своей странице в Facebook журналист Денис Казанский.

«Уличная реклама в Донецке. Ранее было бы смешно. Последние три года уже нет «, — написал он. Фото всколыхнуло пользователи соцсети.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті