Автовод

Семь мифов о расходе топлива

22.06.2017 р. в 16:22 | autoplus

Экономия топлива начинается с выбора автомобиля, а также оптимального сочетания количества поездок и эксплуатационных расходов.

Эксперты выбрали несколько самых популярных мифов пользователей об экономии топлива автомобилями.

Первый миф – чтобы иметь хорошую экономию топлива нужно ездить на маленьких машинах. Современные технологии, такие как гибридные трансмиссии, непосредственный впрыск топлива, аэродинамические конструкции, элементы с низким коэффициентом качения и трения позволяют транспортным средствам средних размеров эффективно расходовать горючее.

Второй миф – механические коробки передач лучше экономят топливо, чем автоматические трансмиссии. Достижения в области автоматических коробок передач позволили существенно увеличить эффективность использования топлива. Коробки-автоматы уже демонстрируют ту же или более высокую топливную эффективность, чем механические коробки передач.

Миф третий – автомобиль тратит больше горючего во время старта, чем при работе на холостом ходу. Современная технология прямого впрыска топлива в камеру сгорания значительно повысила эффективность двигателей. Это особенно заметно при запуске двигателя и работе на холостом ходу. Современный автомобиль лучше выключать на стоянке, а в пробке оставаться на холостом ходу.

Миф четвертый – машину нужно разогревать, прежде чем начать движение. Современные автомобили могут начинать движение уже через несколько секунд, но двигатель не нужно подвергать экстремальным нагрузкам, пока карбюратор не нагреется до рабочей температуры. При этом езда – это самый быстрый способ нагреть силовую часть.

Миф пятый – с возрастом автомобиль начинает тратить больше топлива. Если транспортное средство обслуживалось надлежащим образом, то эффективность его работы может сохраняться на протяжении многих лет. Исследования fueleconomy.gov показали, что в течение нескольких лет автомобиль только улучшает свои характеристики.

Миф шестой – использование специальных добавок и замена воздушного фильтра улучшают топливную эффективность. Замена фильтра оказывает влияние только на старые модели автомобилей, которые имеют карбюраторные двигатели, а не системы прямого впрыска топлива и компьютерное управление. Тесты показали, что топливные добавки не влияют на расход горючего и могут привести к повреждению двигателя.

Миф седьмой – использование дорогих марок горючего гарантирует больший пробег автомобиля. Эксперты fueleconomy.gov отмечают, что на расход топлива играет большое влияние стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому если автомобиль не создан для использования топлива премиум-класса, то никакой пользы от этого не будет.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті