Аномальная жара опасна не только для человека, но и техники. Кроме рисков, которые несет в себе эксплуатация не подготовленного должным образом автомобиля в жаркую погоду, существует еще одна опасность — изменение физических свойств окружающих автомобиль предметов под действием высоких температур.
Для украинских автомобилистов самый наглядный пример — колейность на дорогах. Это деформация асфальта под действием солнца и тяжелых автомобилей. Но это в Украине. Но есть и другие страны, где жара в 30 градусов жарой то и не считается. Но проблемы с дорожным покрытием и авто остаются те же.
Так в Кувейте столбик термометра поднялся до 49 градусов по Цельсию. Из-за высокой жары один из грузовиков задним колесом провалился в растопленный жарой асфальт.
Фото с места происшествия распространи ли СМИ.