Автовод

Проблема пробок в мегаполисах: мировой опыт

16.07.2017 р. в 08:20 | gogetnews

Пробки - проблема современных больших городов. Но ее можно решить, это показал опыт нескольких мегаполисов.

Так, пришедший к власти мэр Жайме Лернер в бразильском Куртрибе, поделил улицу на зону для общественного транспорта (посередине) и зону для частного.

А вот в Копенгагене проблему пробок решили с помощью велосипедов. Генеральный план города появился в 1960 годах и в нем отказались от больших дорог в пользу велосипедных. Сейчас в городе есть 800 тысяч велосипедов и он чище, чем другие мегаполисы мира.

А вот в Сеуле проблему пробок решили с помощью метро. Хотя изначально руководство города было против. Сейчас метрополитен города на первых местах в мире по количеству перевезенных людей.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті