Китайский рекламный ролик торговой марки Audi вызвал в сети волну негодования. В нем рассмотрели оскорбительный для женщин подтекст.
Об этом в своем видео на канале в YouTube рассказывает The Washington Post.
Пользователи сети раскритиковали рекламу Audi в Китае, после чего волна негодования распространила видео по всему миру. Зрителей возмутил сюжет, в котором выбор автомобиля сравнивается с выбором супруги.
Основная сцена рекламы происходит во время свадебной церемонии. Мать жениха прерывает торжество и бросается к будущей невестке с осмотром. Женщина тщательно проверяет зубы, нос и уши девушки, производя таким образом некий "техосмотр".
Далее в кадре появляется автомобиль и слоган, призывающий перед покупкой также тщательно выбирать средство передвижения.
Многие пользователи сети отреагировали на рекламу с юмором, в то время как некоторые восприняли ее уж слишком серьезно и даже пригрозили авторам пересесть за руль других марок.
Особое негодование реклама вызвала у женщин, о чем свидетельствуют множественные негативные отзывы в сети.
"Женщина - не дешевая тачка", "Как по мне, это очень грубый и бестактный поступок со стороны компании", - подчеркнули в комментариях.