Автовод

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны

07.08.2017 р. в 10:03 | autoblog

У американских дилеров до сих пор пылятся 12 непроданных суперкаров Lexus LFA, производство которых закончилось пять лет назад.

Об этом представителю портала Autoblog сообщил сотрудник компании Toyota. По словам фирмача, по их документам 12 моделей LFA значатся как инвентарь дилера. При этом, сколько машин в аналогичном статусе пребывает за рубежом – неизвестно

В Lexus International так объясняют сложившуюся ситуацию. При выходе модели на американский рынок во второй половине 2000-х, руководство Lexus заявило, что намерено принимать заказы на LFA только от клиентов, и только по одной машине в одни руки, чтобы избежать ценовых накруток и спекуляции. Однако в 2010 году заказы начали снижаться, и чтобы автомобили не зависли на заводе, компания разрешила существующим владельцам LFA заказывать второй экземпляр, а также позволила дилерам и руководителям торговых представительств заказывать автомобили для себя или для продажи.

Таким образом у состоятельных поклонников марки все еще сохраняется возможность покупки Lexus LFA «в масле», но она очень мизерная, поскольку дилеры приберегают эти суперкары с целью той самой перепродажи в дальнейшем: ведь цены на новоявленный раритет продолжают расти год от года. То есть, непроданные машины являются уже не столько товаром, сколь капиталовложением.

Напомним, что среднемоторное купе Lexus LFA впервые было представлено в 2005 году. Его 4.8 литровый V10 был способен выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н-м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Интересно, что при создании машины инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

Производство модели прекратилось 14 декабря 2012 года, с общим тиражом в 500 экземпляров.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті