В сети, в том числе на AutoAsia уже сообщалось о планах Geely Automobile Holdings Limited обновить седан Geely GC9. И вот теперь представители компании официально передали для публикации изображения внешнего вида и салона автомобиля, прошедшего рестайлинг.
Если говорить о внешности новой модификации, то тут сразу бросается в глаза новый вид бампера и несколько измененные фары, задний бампер украсился хромированной накладкой. На автомобилях более дорогой комплектации, как сообщается неофициально, будут монтироваться дневные ходовые огни в виде узких светодиодных полосок.
Салон GC9 также не претерпел значительных изменений. Прежде всего, здесь следует сказать об апгрейде мультимедиацентра, который будет теперь обладать всеми современными возможностями существующих аналогов, сможет обеспечивать полную совместимость с гаджетами последних поколений, которыми будут пользоваться пассажиры или водитель.
Кнопки центральной консоли разместились в другом порядке, что вместе с новым, более удобным, рулевым колесом должно улучшить эргономику рабочего места водителя. В салоне также заменены дефлекторы климатической установки.
Претерпела изменения и силовая установка автомобиля. На смену двум, ранее использовавшимся для комплектования машин, двигателям - 2,4-литровому мощностью стошестьдеяст две лошадиных силы и 3,5-литровому мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил, пришел бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра, который сможет развивать мощность до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил. Крутящий момент будет передаваться через двойное сцепление на семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Информации о сроках поставок автомобиля на внешние рынки на данный момент нет.
Следует особо отметить тот факт, что Geely Automobile Holdings Limited выводит в этом году на рынок шесть новых или рестайлинговых моделей своей продукции. Маркетинговая политика холдинга предусматривает на начальных этапах продаж насыщение внутреннего рынка Китая своей новой продукцией, и только после этого – вывод ее на рынки зарубежных стран.
Период продаж только на внутреннем рынке также дает возможность оперативно устранять недоработки, которые проявятся в ходе эксплуатации новых автомобилей.