Покупка подержанного автомобиля – процесс не самый простой, особенно если вам не приходится заниматься этим каждый день. Поэтому неудивительно, что в нашей стране “бэушки“ нередко представляют собой кота в мешке: никогда не знаешь, что тебя может ждать.
Машину, которая на самом деле побывала в ДТП, выдадут следующие признаки:
Краска в неожиданных местах
Если какие-либо кузовные детали перекрашивались после аварии, то слой краски на них будет отличаться от остального кузова. Поэтому первое ваше оружие в определении битых деталей – толщиномер, который надо купить перед осмотром машины. Помимо этого обязательно обратите внимание на следы краски в неожиданных местах, например, на стойках, в местах соединений, на деталях крепежа, под капотом. Если вы видите, что цвет краски отличается, или она случайно попала туда, где её не должно быть, а вам об этом не говорят, знайте – автомобиль был в ДТП и это пытаются скрыть.Неровные зазоры
Второй самый очевидный момент, позволяющий распознать битый автомобиль – неравномерность зазоров. Дело в том, что при замене кузовных элементов после сильных ударов довольно сложно поставить их идеально, сохранив оригинальную величину зазоров. Поэтому если вы видите, что ширина щели, скажем, между дверью и стойкой в верхней и нижней частях отличаются, поинтересуйтесь, почему. Не услышали внятного ответа? Значит, продавец просто пытается скрыть факт ДТП.Новые запчасти
Выдать машину, побывавшую в ДТП, могут и подозрительно новые запчасти. В первую очередь обратите внимание на фары. Если они отличаются по прозрачности, а одна фара явно новее другой, это тоже повод задать вопрос. Также необходимо обратить внимание на стекла. Если логотипы на них отличаются, значит, одно из стекол меняли, а машина либо побывала в аварии, либо стала жертвой хулиганов. Другие запчасти, которые не относятся к расходникам, но выглядят как новые, также должны насторожить.Крепежные элементы
О выполнении малярных работ могут свидетельствовать и новые крепежные элементы, поставленные вместо заводских заклепок и пистонов. Дело в том, что во время работ эти элементы нередко теряются, и проще их заменить. Поэтому обратите внимание на заклепки, например, на подкрылках колесных арок.Также стоит обратить внимание на состояние болтов в местах крепежа. На заводе эти элементы обычно красят в цвет кузова, причем как мы уже говорили выше, цвет краски совпадает. Если же вы заметили разницу в цвете, или тем более – ржавчину, значит, болт новый, а запчасть снимали. Как правило, такое происходит в случае ремонта, то есть – после ДТП.