Автовод

Кому планируют разрешить ввозить автомобили с любым стандартом «Евро»?

05.10.2017 р. в 18:17 | auto.ria.com

Мы продолжаем раскрывать отдельные разделы из законопроекта, вынесенного сейчас на общественное обсуждение в Министерстве инфраструктуры. Далее этот документ должен попасть в Верховную Раду и, возможно, стать законом. Если все так и произойдет – законодательство, касающееся автомобилистов, существенно изменится. Речь о проекте закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере обеспечения безопасности эксплуатации колесных транспортных средств в соответствии с требованиями Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны».

В этом материале мы рассмотрим, как предлагают изменить Закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств». Это именно тот документ, который устанавливает с какого числа какого года вступят в силу определенные нормы Евро для новых и б/у автомобилей. Напомним, что недавно в этот закон были внесены правки, которые отодвинули приход экостандарта Евро-6 на 2 года, до 1 января 2020, иначе – Евро 6 «пришел» бы сразу после ближайшего Нового года.

Закон предложено дополнить новой статьей 3.2, в которой приведен перечень случаев, в которых требования Евро не распространяются на ввозимые и впервые регистрируемые ТС. Итак, минуя требования Евро, станет возможно пригонять автомобили:

ввозимые гражданами, переселяющимися на постоянное место жительства в Украину;

которые не допускаются для участия в дорожном движении (ТС, предназначенные для работы в шахтах, карьерах, морских портах или аэропортах, сконструированные для выполнения технологических операций за пределами дорог общего пользования);

предназначенные для эксплуатации МВД, Нацполицией, Минобороны, Госслужбой чрезвычайных ситуаций, Госпогранслужбой, СБУ;

предназначенные исключительно для спортивных соревнований;

опытные образцы, для тестирования на дорогах общего пользования перед началом серийного производства продукции;

максимальная конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;

предназначенные для применения в зоне АТО (и на период действия АТО) военными и правоохранителями;

с момента выпуска которых прошло 30 и более лет, которые принадлежат к предметам антиквариата и коллекционирования.

В остальном, то есть для всех типов ТС, на которые требования Евро распространяются сейчас, все и далее будет оставаться в силе, согласно утвержденному графику начала действия эконорм «Евро».

Если попытаться поискать авто, возрастом старше 30 лет, находящиеся в Европе, вы получите более 30 тысяч предложений, вполне вероятно, что также «на ходу», стоимостью от 200-300 евро. Разумеется, рассматривать 30-летний автомобиль как безопасное и надежное средство для передвижения мы бы не рекомендовали, тем не менее, в Украине и 30-летняя легковушка еще никак не зачисляется к антиквариату.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті