Почти треть водителей в новых авто должны потратить много времени на доставку машины до ближайшего автосервиса и заплатить серьезную сумму за замену колеса, которую могли бы произвести сами.
Причина в том, что многие автопроизводители в 2017 году поставляют свои машины без запасного колеса. Такие неожиданные выводы содержаться в исследовании Американской автомобильной ассоциации, пишет Jalopnik.
Причины такого решения выглядят достаточно невинно. Автопроизводители хотят уменьшить вес своих автомобилей, чтобы показать экономию на расходе топлива. Из-за этого 28% автомобилей 2017 модельного года лишены запасного колеса.
В Американской автомобильной ассоциации советуют: проверяйте перечень дополнительного оборудования при покупке авто, а также проверьте наличие запаски, если вы уже купили машину. Кроме этого, важно ежемесячно проверять давление в шинах — во всех пяти, уточняют специалисты.
Достаточно часто вместо традиционной запаски производитель комплектует свои новые автомашины специальными ремкомплектами и герметиком для самостоятельного ремонта проколотого колеса. Представители Американской автомобильной ассоциации отмечают, что такой ремкоплект необходимо менять каждые несколько лет.