Автовод

Не бит, не крашен: как восстанавливают уничтоженные в авариях Porsche Cayenne

25.12.2017 р. в 08:32 | autotheme.info

Далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль, способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті