Автовод

ТОП-5 вездеходов из прошлого, которые могут посоревноваться с современной техникой

18.01.2018 р. в 13:32 | news-facts.com

За время существования СССР было создано много моделей вездеходов, которые использовались суровых условиях севера, а также с легкостью преодолевали бездорожье в таежной глуши. А образцы военной техники и вовсе не требовали никаких дорог, зато могли транспортировать тяжелые и габаритные грузы. Мы решили освежить память и сделали подборку самых перспективных моделей вездеходов, которые создавались в Советском Союзе, — пишет Новости и факты.

1.ГАЗ-62

Автомобиль по своей сути является прототипом армейского внедорожника Dodge 3/4, который отлично проявил себя во время войны. Советские автоинженеры на базе «американца» разработали свой автомобиль, габариты которого составляли 5000х2100х1800 мм, а ширина колесной базы была равна 2850 мм. Внедорожник мог перевозить до 1200 кг груза и брать на борт до 12 человек. В движение автомобиль приводился 76-сильным двигателем V6 и мог развивать скорость до 85 км/час. Необходимо признать, что машина была оснащена по последнему слову техники.

2.ЗИС-Э134

В 1954 году в СССР началась разработка многоцелевого грузовика на четырех осях с формулой 8Х8. Автомобиль должен был обладать повышенной проходимостью. Спустя год был создан опытный образец, который поражал своей мощностью и вездеходными характеристиками. К сожалению, от данного проекта через время решено было отказаться.

3.МАЗ-505

В 1962 году был разработан полноприводный грузовик МАЗ-505, который предназначался для нужд армии. Автомобиль вобрал в себя огромное количество новейших разработок того времени, но в серийное производство так и не был запущен. Приоритетнее оказалась более доступная модель ГАЗ-66.

4.ЗИЛ-132Р

Данный грузовик можно назвать «мирным», так как разрабатывался он не для нужд армии, а для использования в сельском хозяйстве. На машину установили 165-сильный мотор, которым комплектовался ЗИЛ-130. Кабина авто была изготовлена из стеклопластика, трансмиссия работала по Н-образной схеме, а сама коробка передач располагалась в непривычном месте.

5.ЗИЛ-Э167

Настоящий «железный монстр» ЗИЛ-Э167 был создан в 1963 году. Машина предназначалась для эксплуатации в очень суровых погодных условиях и не требовала дорожного покрытия. Грузовик мог проехать практически везде, а в движение его приводили сразу два мощных двигателя. Однако в серийное производство машина не пошла и осталась лишь экспериментальной моделью.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті