Автовод

Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик

09.02.2018 р. в 11:19 | www.autoconsulting.com.ua

Владельцы транспортных средств с иностранной регистрацией упорно не идут на компромисс с украинскими властями, несмотря на то, что им была предложена «амнистия». Об этом заявил член комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики, народный депутат от фракции «Народный фронт» Вадим Сидорчук.

«Фактически для решения проблемы автомобилей с регистрацией на европейских номерах нужен компромисс. Но, как показывает практика и работа нашего комитета с инициативной группой, собственники этих авто не хотят идти на компромисс. А условия, которые они выдвигают, не могут быть удовлетворены полностью, ведь собственники других авто будут поставлены в неравные условия с ними. По сути, всех остальных автовладельцев заставят платить за других. А те, кто исправно платит налоги и все сборы, не должны платить за других», — отметил Сидорчук.

С его слов, на одном из последних заседаний налогового комитета прозвучало предложение главы комитета о снижении сборов для собственников авто на европейских номерах в пределах 20-30%. Это так называемая разовая амнистия для «евроблях», чтобы они прошли регистрацию в Украине. Но и это предложение не было одобрено владельцами таких авто. Они продолжают настаивать на отмене каких-либо отчислений в бюджет для регистрации авто и снижении ввозных пошлин. Поэтому пока что сложно дать ответ, когда эта проблема будет решена на законодательном уровне.

Тем временем, в Украине стало известно о грядущем банкротстве «ЗАЗа». Среди одной из причин называется и засилье на рынке автомобилей, которые ввезены в страну вообще без уплаты налогов.

На украинском рынке присутствуют автомобили, поставки которых субсидируются государствами, где расположены их производства. ЗАЗ никто не субсидирует, хотя предприятие исправно платило налоги все годы. Но в последние несколько лет появилось такое явление, как импорт автомобилей вообще без уплаты любых налогов – так называемые «еврономера». Государство же не борется с этим явлением, которое наносит ущерб не только «ЗАЗу», но и другим операторам рынка, а также и самому государству.

Менеджмент ЗАЗа отмечает, что не требует повышения пошлин на иномарки , но У государства должен быть единый подход ко всем. Либо освободить всех от налогов и сборов — и автомобили с еврономерами, и новые импортные автомобили, и авто отечественного производства, — либо создать условия, когда все будут платить в равной степени. Так, в цене автомобиля Sens (190 000 грн) — 32% налогов. Сегодня получается, что кто-то должен платить эти налоги, а кто-то не должен.

— Людей загнали в этот тупик. И люди, конечно, в этом не виноваты. Потому что при курсе 28 грн за доллар приобрести новый бюджетный автомобиль стоимостью $7000-10 000 практически невозможно. Часть активного электората стала искать серые и прочие каналы приобретения дешевых автомобилей, — считает владелец «ЗАЗ» Тариэл Васадзе.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті