Автовод

ГБО 2-го поколения: цена и преимущества

11.04.2018 р. в 12:26 | «AvtoVod»

О том, почему у ГБО 2-го поколения низкая цена и в чем недостатки системы, рассказывает представитель компании VipGaz Center.

Газобаллонные установки 2-ой генерации отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью, поэтому до сих пор пользуются спросом среди украинских автомобилистов. Однако следует учитывать, что на большинство современных машин ГБО 2 не подойдет: на инжекторные машины, а тем более на авто с непосредственным впрыском, ставят исключительно оборудование 4-го поколения. Подробнее о нем читайте здесь: http://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

Цена ГБО 2-го поколения примерно вдвое ниже (до 250 евро), чем стоимость бюджетных комплектаций более современной аппаратуры. Объясняется это отсутствием электронного блока управления (ЭБУ) и газовых форсунок. Редукторы-испарители здесь также имеют отличную конструкцию, отчего возникают проблемы с настройкой системы.

Подача газа

Газ в камеру сгорания поступает из редуктора через смеситель, а не через форсунки и врезки в коллектор для каждого цилиндра. Поэтому ГБО 2 часто называют «газовым карбюратором». Рабочая смесь готова еще до попадания в цилиндры, и есть риск несанкционированного возгорания смеси вне цилиндров, в ресивере. От обратного удара пламени защищает клапан простой конструкции. Однако он не защищает на 100%, поэтому ставить системы 2-го поколения на авто с пластиковым коллектором запрещено.

Настройка подачи пропана выполняется вручную с помощью настроечных винтов на редукторе, отсюда возникает еще одна проблема, связанная с субъективностью настройщика.

Иногда автовладельцы сами пытаются отрегулировать систему. Определить корректность смеси можно с помощью газоанализатора, но у большинства гаражных «гбошников», а тем более у рядовых автомобилистов, такого оборудования нет. Заметим, что идеальная по субъективным ощущениям работа мотора еще не означает корректность состава топливной смеси. А к чему приводит некорректная смесь, автолюбители наслышаны, и прогар клапанов – еще не самое страшное, что может произойти. Поэтому рекомендуем не экономить на помощи СТО. Зато, настроив аппаратуру, можно быть уверенным в дальнейшей ее эксплуатации без ущерба ресурсу двигателя.

Сервис

В случае ГБО 2 кроме традиционного периодического сервиса может понадобиться и участие водителя. Речь идет о сливе конденсата из редуктора-испарителя. В современных установках такой необходимости нет, потому что у редуктора другая конструкция. Поэтому, устанавливая газобаллонное оборудование 2-го поколения, готовьтесь периодически заглядывать под капот. Для владельцев карбюраторных машин альтернативы нет, а вот на инжекторные моторы рекомендуем ставить современное оборудование. Взамен вы получите систему, которая не требует участия водителя: переключение топливных режимов происходит автоматически, а для ТО достаточно посещать сервис через каждые 10 тыс. км пробега.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті