Автовод

Чего на самом деле ждать простым автомобилистам от новой идеи правительства

20.04.2018 р. в 10:42 | autonews.ua

Ну, как в стране, в которой в отсутствие дорожной полиции происходят десятки тысяч ДТП с участием «блях», после которых многие владельцы «блях» просто убегают; в которой нет фотофиксации, а множество авто ездит вообще без полиса ОСАГО, начинать говорить о «важной» проблеме отмены » желтого сигнала» светофора. Об этом пишет в своем блога в Фейсбуке генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

А инициаторы этой отмены знают о существовании Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года, к которой присоединилась Украина? Или выйти? А о существовании ГОСТов? Какая отмена «желтого» сигнала светофора? Представляете сколько миллиардов грн на это уйдет в масштабах Украины и как на этом заработают приближённые фирмочки по такой «отмене желтого сигнала»!?

Лучше эти миллиарды пустите на ремонт дорог, Господа Власть, а не издевайтесь над людьми! Ведь все в головах: для нормального водителя и «желтый — это красный» априори, а для водятлов уже сейчас «красный — это зеленый» и «отмена желтого» для них ничего не значит. Зачем годами «распиливать бюджетные средства» на замену и переоборудование светофоров, исключая «желтый свет», если можно на Кабмине за 5 минут принять изменения в ПДД, запретив любое движение на «желтый» так же , как и на «красный» , установив такие же штрафные санкции, чтобы не повторялись трагедии,как в Харькове, когда один на желтый поехал «еще успею проскочить», а второй — «уже можно ехать»!

Просто введите запрет на движение на «желтый», раз уж не можете унять зуд реформаторский, а не отменяйте «желтый сигнал».

И не надо говорить о ЕС! Я действительно видел в ЕС «двухцветные» светофоры, но в большинстве стран — «трехцветные»!

Огромная трагедия для всех нас погибшие люди и я выражаю соболезнование.. Но причем трагедия в Кривом Рогу к «отмене желтого» и переходе на «красный и зеленый»? Светофоры в КР в 6 утра были в ночном режиме( никакого зеленого/ красного) — когда движение низкоинтенсивное, их переводят в режим мигания, и перекресток надо проезжать по правилам проезда нерегулируемого перекрестка,иначе одна-две машины перед пустым перекрестком будут стоять по минуте на красный свет. Вот здесь давайте посоветуемся: надо ли отключать таймеры на ночь и ночью делать перекрестке нерегулируемыми? Я не знаю..С одной стороны, будь в Кривом Роге при этом ДТП режим «красный/ зеленый», то и трагедии может быть не было? С другой стороны, у нас сейчас повальное наплевательское отношение к Законам и пофигизм, поэтому начнут ночью на «красный» ездят, мол «никого ж нет, чего я стоять буду»?

Надо воспитывать культуру вождения и уважение к Законам, убирать с помощью полиции с дорог «неадекватов, пьяниц и наркош», дороги ремонтировать, а не деньги на «отмену желтого сигнала» светофора транжирить!

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті