Автовод

"Уставшие" киевские мосты: где нужно срочно делать ремонт

15.08.2018 р. в 16:16 | kiev.segodnya.ua

В зоне особого риска – мост Патона и мост Метро.

Киевские мосты все чаще вызывают тревогу и опасения у жителей города. Проблема их аварийности получила огласку после прошлогоднего обвала Шулявского путепровода, когда часть бетонного ограждения посыпалась вниз. Тогда мэр Виталий Кличко сообщил: мост "устал". Впрочем, с его ремонтом торопиться не стали.

От хронической усталости страдает не один столичный мост. Специалисты призывают немедленно проверить остальные. В зоне особого риска – мост Патона и мост Метро. Инженер-проектировщик Георгий Росновский говорит: последний может рухнуть в любой момент.

"Полуарки моста, которые стянуты специальной стяжкой и обжаты напрягаемой арматурой. Так вот, эту арматуру, когда делали, защитили, как надо от ржавчины, и очень много ее сгнило. Может случиться обрушение в любой момент", – предупреждает эксперт.

Сверху разглядеть состояние конструкций невозможно, но, если отправиться в водный рейд – проблемы с мостами видно невооруженным глазом. Первый на нашем маршруте – мост Метро, которому недавно исполнилось 50. Ежедневно его пересекает более полутысячи поездов. Не меньше нагрузки – от автомобильного транспорта. Вплываем под мост и видим: сбоку обнажилась и проржавевшие арматура.

В соседнем пролете на опоре сколот бетон, а значит – она может быть ослаблена и не выдержать. Похоже на начало того же разрушительного процесса, который обвалил Шулявский путепровод.

Следующий объект – мост Патона, ему 65. И здесь – та же коррозия бетона. А на одной из опор совершенно обвалился верхний слой обделки. Сквозь поврежденные камни торчит арматура. Однако, советкик "Укравтодора" Александр Кава успокаивает: здесь отвалившийся бетон на устойчивость моста не влияет.

"Это облицовочный кирпич, который не несет на себе никакой конструкционной нагрузки моста и никакой опасности для движения транспорта не представляет", – говорит эксперт.

И добавляет: мост Патона еще постоит. А вот мост Метро действительно требует немедленного капитального ремонта – как и еще почти пять тысяч мостов по всей Украине.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті