Автовод

Завтра в Киеве закрывается Шулявский мост: водители ждут коллапса на дорогах

17.08.2018 р. в 17:52 | segodnya

Одну из ключевых транспортных развязок Киева – Шулявский мост – с завтрашнего дня, 18 августа, закрывают на реконструкцию. За полтора года здесь появятся новые съезды и дополнительные полосы. Водители в предвкушении коллапса на дорогах столицы, потому что этот путь – один из основных.

Движение еще не перекрыли, а таксист Сергей уже возмущен. Прогнозирует: многочисленные пробки могут снизить его заработок.

"Мы меняем маршруты. Мы привыкли. А здесь, когда перекроют, будет тяжело. Во-первых, большое количество машин, во-вторых – у нас привязка по времени. Мы можем просто не успевать", – сетует таксист.

Коллеги Сергея к временным неудобствам относятся более спокойно.

"Ну, объезжать-то будем. Будет неудобно, но пусть что-то делают", – говорит таксист Андрей. "Это путь к прогрессу, он неизбежен. Надо терпеть", – говорит его коллега Валерий.

Терпеть придется вплоть до января 2020 года. Разбирать старый мост и конструировать новую эстакаду планируют в ближайшие недели. Объезжать строительство придется по соседним улицам, где увеличат количество светофоров. А весной начнется второй этап реконструкции путепровода.

"Изначальный проект – это создание полного клеверного листа. Идея была снести цех завода, который в одной из четвертей вот этой развязки расположен, и там достроить левоповоротный и правоповоротный съезд. Также реконструкция подразумевала разбор и создание нового искусственного сооружения. Аварийную эстакаду нужно разобрать и создать на ее месте новую, только пошире", – объясняет Дмитрий Беспалов, специалист по транспортному планированию КГГА.

Впрочем, в столичной администрации до сих пор продолжаются дискуссии – надо сносить один из цехов завода "Большевик", которому полтора века.

"Главная проблема, которая есть на Шулявском путепроводе – это ширина проезжей части. Мост необходимо расширить с четырех до шести, а то и до восьми полос движения", – считает Александр Кава, советник Государственного агентства автомобильных дорог Украины.

Увеличить ширину эстакады без сноса корпуса "Большевика" можно и за счет свободного места между мостом и цехом. Это, кстати, снизило бы стоимость всей реконструкции с 800 миллионов гривен до 300, подсчитывают эксперты.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті