Автовод

В какие автомобильные мифы уже стыдно верить

20.08.2018 р. в 19:36 | koleso

Среди водителей существует огромное количество мифов, касающихся автомобилей и их технического обслуживания. Самые популярные и стойкие из их числа — о топливе и обслуживании. Они годами будоражат умы доверчивых и молодых водителей. Предлагаем ТОП-6 мифов, в которые уже стыдно верить даже новичку.

Премиум-топливо

Отличный миф, который постоянно поддерживается нефтяными компаниями и АЗС! На самом деле премиальное топливо ничем не лучше обычных образцов горючего. Несмотря на то, что оно может проходить дополнительный уровень очистки, на реальной работоспособности двигателя это никак не сказывается.

Суть в том, что у «премиального» топлива чаще всего выше октановое число. Делается это не для всех автомобилей, а только для некоторых по рекомендации производителя конкретной модели. Само собой, если в машину рекомендуется заливать именно такое топливо, то об использовании низкокачественных сортов уже не может быть и речи.

Замена всех шин

Многие водители верят, что менять нужно только все шины сразу. В противном случае износ покрышек будет неравномерным, а вместе с этим ухудшатся и ходовые качества автомобиля. И эти водители правы, но только частично. Износ действительно будет неравномерным, однако в абсолютном большинстве случаев водитель не заметит какой-либо разницы.

Замена антифриза и воздушного фильтра

100-процентная мифология, придуманная сотрудниками автосервисов для того, чтобы выбивать деньги из доверчивых клиентов. Антифриз и фильтр менять нужно, но никак не каждые 10-15 тысяч километров пробега и уж тем более не каждое техническое обслуживание. Антифриз нужно менять 1 раз в 2-3 года.

Электрокары горят

Не так давно появилось утверждение о том, что электрокары и гибридные авто куда более опасны в плане возгараемости, чем обычные машины. На самом деле это не так. Все зависит от состояния машины, его проводки и конкретной модели.

Частая замена масла

Миф, который уходит своими корнями в эпоху минерального моторного масла. Такая смазка теряла свои свойства уже к 5 тысячам км пробега. Сегодня ситуация обстоит иначе. Менять масло нужно каждые 10-15 тысяч километров пробега. Само собой, если машина использует исключительно низкокачественно масла, то менять его стоит чаще.

Авиационное топливо

Можно ли заправлять авто авиационным топливом? Конечно, нет! Даже странно, откуда вообще взялся этот миф на просторах интернета. В США не так давно группа энтузиастов провела эксперимент заправив авиационным горючим несколько автомобилей. Все как один вышли из строя.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті