Комитет по вопросам окружающей среды Европейского парламента предложил до 2025 года снизить уровень выбросов СО2 новых автомобилей до 20%. К 2030 году они должны быть сокращены до 45%.
В следующем месяце Европарламент будет голосовать по этим предложениям, передает autonews.ua.
С 1 сентября 2018 года в Европе ввели новый стандарт по определению уровня выбросов СО2 и расхода топлива у новых автомобилей. Считается, что этот стандарт более точный, чем тот, который был раньше. Однако, новый стандарт через свою точность привел к увеличению налога на автомобили в большинстве европейских стран. Почему? Потому что они, оказывается, выбрасывают в атмосферу больше СО2, чем предполагалось ранее.
Поэтому многие европейские автопроизводители были вынуждены временно приостановить производство своих машин. У них просто не хватает стендов для тестирования автомобилей (для соответствия новому теста они должны быть оборудованы специальным фильтром).
В Европе хотят к 2030 году снизить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 40%. Для этого и принимаются ограничения по уровню выбросов СО2. Автопроизводителям, конечно, это не очень нравится, но им пришлось смириться. Поэтому они стали больше вкладывать денег в разработку и производство электромобилей.