Автовод

"Один погибший на три километра": названа самая опасная дорога в Украине

20.09.2018 р. в 19:08 | «AvtoVod»

\"Один погибший на три километра\": названа самая опасная дорога в Украине
Советник министра инфраструктуры Украины, специалист по вопросам транспорта Виктор Загреба рассказал, какая дорога является самой опасной в Украине.

Виктор Загреба сообщил, что делал статистику и подсчитал, какая дорога в Украине наихудшая с точки зрения безопасности.

"Несколько лет назад я делал статистические подсчеты, пытаясь выявить, какая дорога в Украине наихудшая с точки зрения безопасности. Как ни странно, это трасса М-06 Киев – Чоп. На ней самая высокая смертность, практически один погибший на три километра. Мы сделали такую аналогию: если вы едете за рулем до Львова и слушаете музыку, в конце каждого трека есть маленькая пауза, то можно сказать что это минута молчания по тем, кто на этом месте погиб. И вот сколько песен вы прослушаете от Киева до Львова, столько людей погибло на этом участке за прошлый год. Это огромное количество. Там ежегодно погибает около 200 человек, словно разбивается целый аэробус, и так каждый год. Поэтому это самая опасная дорога в Украине", - отметил советник министра инфраструктуры.

Кроме того, он рассказал почему в США больше всего людей гибнет на межштатных автомагистралях.

"Больше всего людей в США гибнут на интерстейтс, хайвеях, где нет ни пешеходов, ни велосипедистов, где есть барьеры и широкие полосы. Однако люди умирают именно там, потому что им кажется, что они все контролируют. В Украине такая же история на ровных широких дорогах с хорошей разметкой", – пояснил Виктор Загреба.

Он отметил, что каждое ДТП – это ошибка не только одного человека, а и просчеты в проектировании дороги или ее содержании.

"Каждое ДТП – это следствие ошибок одного человека или нескольких лиц, просчетов в проектировании дороги и ее содержании. Шведы более 20 лет назад придумали концепцию нулевой смертности Vision Zero. Ее логика в том, что люди ошибаются по своей природе. Еще римляне говорили, что людям свойственно ошибаться. Единственный способ не ошибаться – перейти на автономные транспортные средства, к чему мы движемся. Однако пока людям разрешено законом ездить за рулем, эти ошибки будут в каждой стране. И задача менеджеров дорожной системы – минимизировать их количество и последствия. Условно говоря, среднестатистическое ДТП в Германии не приводит ни к одной травме, ни к одному расследованию и уголовному производству. Это просто погнутый металл. Среднестатистическое ДТП в Украине, к сожалению, приводит к травмам, госпитализации и уголовным производствам", - объяснил эксперт.

По статистике, за первое полугодие 2018 года в Украине в ДТП погибли 1237 человек, а пострадали – более 12 тысяч человек. За шесть месяцев произошло 68 тысяч аварий, из них почти 10 тысяч – с пострадавшими.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті