Автовод

Porsche предложит своим клиентам опцию дополнительной реальности в автомобиле

22.09.2018 р. в 18:04 | «AvtoVod»

Немецкая компания Porsche инвестировала значительные средства в российско-швейцарский стартап WayRay, который создал специальный голографический проекционный дисплей дополнительной реальности.

Проекционный дисплей WayRay предлагает значительно более компактную систему отображения информации с возможностью установки в любом автомобиле вне зависимости от дизайна салона. Сейчас эта технология тестируется для водителя и для пассажиров.

Porsche хочет увеличивать цифровые сервисы для своих клиентов, а технологии WayRay дают возможность визуально отображать эти функции на лобовом стекле.

Компания WayRay с российскими инвестициями была образована в 2012 году. Она занимается созданием автомобильных систем навигации с использованием экранов дополнительной реальности. Эта компания за последнее время привлекла инвестиции в размере примерно 100 млн. долларов. В ближайшее время должны поступить новые инвестиции.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті