Немецкая компания Porsche инвестировала значительные средства в российско-швейцарский стартап WayRay, который создал специальный голографический проекционный дисплей дополнительной реальности.
Проекционный дисплей WayRay предлагает значительно более компактную систему отображения информации с возможностью установки в любом автомобиле вне зависимости от дизайна салона. Сейчас эта технология тестируется для водителя и для пассажиров.
Porsche хочет увеличивать цифровые сервисы для своих клиентов, а технологии WayRay дают возможность визуально отображать эти функции на лобовом стекле.
Компания WayRay с российскими инвестициями была образована в 2012 году. Она занимается созданием автомобильных систем навигации с использованием экранов дополнительной реальности. Эта компания за последнее время привлекла инвестиции в размере примерно 100 млн. долларов. В ближайшее время должны поступить новые инвестиции.