Компания Hyundai Motor объявила о начале сотрудничества со швейцарским старт-апом WayRay AG, который занимается реализацией проектов с использованием дополненной реальности. Благодаря инвестициям со стороны Hyundai Motor, старт-ап разработает голографическую навигационную систему с дополненной реальностью, которой будут оснащать серийные автомобили бренда уже в 2020 году.
Hyundai активно развивает концепцию транспорта будущего, цель которой – предоставить водителям инновационные решения, направленные на объединение визуальных технологий и бортовых мультимедийных систем автомобилей. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, известным старт-апом, занимающимся разработкой голографических систем с использованием дополненной реальности.
«Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на основе дополненной реальности, которая позволит усовершенствовать системы навигации, а также разработать оригинальные решения для «умных» городов и транспортных средств», — заявил Чхи Янг Чхо, директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay дают возможность создавать дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) дисплеями, доступными на рынке, WayRay предлагает применение миниатюрного проекционного модуля, обеспечивающего более четкое изображение, который может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Читайте также: Какие поправки внесут в законопроекты по растаможке авто на еврономерах
Особенность технологии WayRay состоит в задействовании широкого поля зрения, что позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не ограничена размерами экрана, проецируя изображение на все лобовое стекло и боковые окна. Таким образом, водитель сможет видеть данные по дорожной обстановке, не отвлекаясь от процесса вождения.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве – прогноз погоды, информацию о стоимости аренды номеров в отелях по пути следования, стоимость и технические характеристики автомобилей в автосалонах и тому подобное.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным производить продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai», — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев.