Осматривать авто нужно в светлое время суток и в чистом состоянии.
Обратите внимание на толщину покраски кузова, если какие-то детали перекрашивались, то слой краски на них будет отличаться.
Покраска
Обратите внимание на толщину покраски кузова, если какие-то детали перекрашивались, то слой краски на них будет отличаться. Присмотритесь к следам краски в неожиданных местах. Внимательно осматривайте стойки, места соединений, детали крепежа и загляните под капот.
авто
Зазоры
Присмотритесь к ширине зазоров между капотом и крылом – с обеих сторон они должны быть одинаковы. Также неравномерный зазор встречается на стыке свариваемых деталей, например, между крылом и стойкой кузова.
Швы
На заводе автомобильные кузова свариваются из отдельных деталей преимущественно точечной сваркой, после чего стыки уплотняют специальным герметиком.
Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску.
Стекла
Обратите внимание на фары, если они отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно. Фары машины должны светить симметрично и ровно. Чтобы это проверить подгоните авто к ровной стене и включите огни.