Появление на автомобильном рынке такого типажа, как "кроссовер" - это чистой воды маркетинговый ход. Такие машины имеют "грозный" вид, солидный обвес. Но по сути отличаются от легковой модели В или С-класса только поднятым выше задом. Говорить о высокой проходимости кроссоверов не приходится.
Первым весомым аргументом в пользу переднеприводной версии станет более низкая стоимость.
За те деньги, что вы потратите на топовую модель с передним приводом, полноприводный автомобиль будет доступен только в базовой комплектации.
Второй аргумент - меньше масса. Такой автомобиль быстрее набирает скорость и останавливается.
Обслуживание обходится дешевле. Ресурс мотора становится более длительным.
Отсутствие полного привода избавит автовладельца от иллюзий относительно "высокой проходимости" его автомобиля. Что поможет избежать неприятных сюрпризов на дороге или вне ее.