Автовод

Кого винить в отсутствии ремонта дорог в Украине

25.10.2018 р. в 17:36 | «AvtoVod»

Оказывается, недостаточно провести децентрализацию, отдать деньги в регионы и объявить о массовом ремонте дорог по всей стране. На пути к полному счастью встала одна фирма, которая смогла, по словам экспертов, остановить ремонты трасс на 10 миллиардов гривен!

25 октября в Хозяйственном суде Днепропетровской области прошло заседание, в котором ЧП «Полтавабудцентр» пытается заставить Службу автомобильных дорог (САД) в Днепропетровской области (САД) подписать с ней договор на ремонт трассы на Никополь.

Деньги.Информатор писал, что заявку «Полтавабудцентр» сначала не допустили до аукциона из-за того, что у нее нет своих мощностей по производству асфальта. Но фирма пожаловалась в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), и тот обязал допустить предприятие к торгам. В итоге, «Полтавабудцентр» предложила самую низкую цену и с ней могли подписать договор. Но не подписали.

Дело в том, что еще в первый раз, когда заявку фирмы отклонили, САД получил письмо из Госаудитслужбы. В нем говорилось, что у этого и других участников много нестыковок в заявках и с ними никак нельзя подписывать договор. Сегодня в суде представитель днепровского филиала САД заявил, что после того, как АМКУ заставило вернуть фирму для участия в конкурсе, организатор торгов получил еще одно письмо от аудиторов. На основании его тендер отменили, и подписывать договор с «Полтавабудцентр» не стали. А через время объявили новый тендер, в котором участвует та же фирма.

Именно из-за того, что победа была так близко, фирма и обратилась в суд, чтобы тот заставил САД подписать с ней договор. Сегодня суд попросил доказать, что письмо Госаудитслужбы может отменять закупки, когда уже практически определен победитель. Следующее заседание назначили на 22 ноября.

ЧТО ЗА ФИРМА «ПОЛТАВАБУДЦЕНТР»?

По информации аналитической платформы YouControl, частное предприятие «Полтавабудцентр» зарегистрировано в Полтаве больше 21 года назад. Основной вид деятельности – строительство дорог. Учредитель и бенефициар компании Славик Асланян. Руководит предприятием Гарник Петросян.

В отношении предприятия в этом году открыто исполнительное производство.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті