Автовод

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

27.10.2018 р. в 14:34 | «AvtoVod»

Голь на выдумки хитра – вот вам еще одна иллюстрация к данному афоризму. Где взять машину для поездок по настоящему бездорожью, если до ближайшего автосалона полтысячи кэмэ? – Да сделать!

Понадобилось однажды людям поехать по делам за город – туда, где дороги только грунтовые, и то не всегда могут называться дорогами. И еще раз понадобилось, и в третий раз понадобилось. А на четвертый раз они не стали терзать старушку-«Ниву», а взяли в руки автоген и ящик с гаечными ключами. И потратили день на поиски компонентов и еще недельку, чтобы соорудить из них такое вот транспортное средство – пусть неказистое, но не вызывающее сомнений по части проходимости.

Из чего же собрали сей вызывающий уважение автомобиль? Исходили из имеющейся основы – останков безкомпромиссного вездехода ГАЗ-66. Восстанавливать его смысла не увидели, поскольку ездить в кузове неудобно, а кабина у «шишиги» строго двухместная. Она расположена высоко над землей, неудобная для посадки, сама низкая и загромождена двигателем, и кроме водителя вмещает только одного пассажира.

Но у конструкторов был списанный пожарный автомобиль АЦ-40 на базе ЗИЛ-130, его шестиместная кабина (не считая водителя) очень даже подходила для задуманного. Поэтому кабину «пожарки» – вместе с капотом и оперением – аккуратно перенесли на раму «шестьдесят шестого». Длинный капот легко накрыл V-образный «газоновский» силовой агрегат, разве что пришлось посадить зиловскую кузовщину немного выше обычного.

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

С трансмиссией поначалу тоже особенно не заморачивались, обе коробки и оба моста вполне устраивали «газоновские». Но по обидному стечению обстоятельств под рукой не оказалось хорошего кардана нужной длины. Приспособили имеющийся коротыш от «крокодила» ЗИЛ-157, но перенесенный вперед задний мост подпер пожарную кабину. Кабину подрезали с нижнего угла, ну и рамы лишнюю часть отпилили тоже. На передок поставили штатные колеса ГАЗ-66, на заднюю ось нашли другие – приспособили от ЗИЛ-157, благо шины одинаковы.

Такой получился вездеход. Наверное, у представителей власти на дороге к нему возникли бы какие-то вопросы, но по дорогам эта машина не ездит…

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті