Автовод

Как водителям дизельных авто подготовиться к зиме

30.10.2018 р. в 09:38 | «AvtoVod»

Зима в наших краях — серьезное испытание для любого автомобиля. Но больше всего страдают дизельные машины. Поскольку в Украине автомобили на тяжелом топливе пользуются особой популярностью, а их возраст намного солиднее, чем в среднем по Европе, — предлагаем небольшой план работ по подготовке дизельного двигателя к холодам. Позаботившись об этом сегодня, водитель существенно сэкономит силы, время и деньги, когда улицы засыпет снег, а столбик термометра покажет уверенный «минус»

1. Подготовка аккумулятора

Подготовка дизельной машины к зиме начинается с ревизии аккумулятора, ведь именно от его состояния зависит пуск двигателя. Чтобы подготовить аккумуляторную батарею к зиме, нужно в первую очередь подзарядить ее. Если батарея обслуживаемая, необходимо проверить количество электролита и долить по необходимости дистиллированной воды. Также стоит проверить провода, почистить клеммы от ржавчины и смазать их. Если аккумулятор старше 3-4 лет и уже не способен держать заряд, желательно его заменить.

2. Топливо

Для дизельного двигателя очень важно качество топлива. Зимой «солярка» из-за высокого содержания парафиновых примесей загустевает, забивая топливный фильтр. Соответственно, после этого двигатель уже не завести. Поэтому, для зимы нужно использовать специальное «зимние» дизтопливо, которое имеет в своем составе гораздо меньше парафиновых примесей, и более низкую температуру замерзания. Также существуют специальные присадки-антигели, которые не дают загустевать «солярке».

3. Моторное масло

При понижении температуры моторное масло начинает становится более вязким. Из-за этого ухудшается смазка деталей двигателя. Для зимней эксплуатации нужно, чтобы масло имело соответствующие характеристики вязкости. Для зимы в умеренных широтах подойдет масло с маркировкой 10W-30, если же температура «за бортом» будет понижаться ниже -30 С, то лучше залить масло 5W-30.

4. Компрессия в цилиндрах

Из-за износа цилиндропоршневой группы на старых двигателях падает компрессия. При недостаточных значениях компрессии двигатель зимой может не завестись. Поэтому перед началом холодов стоит провести ревизию двигателя, проверив в том числе компрессию, и осуществить необходимый ремонт.

5. Проверка фильтров и топливной аппаратуры

Как правило, на дизелях устанавливаются фильтры тонкой и грубой очистки. Со временем мусор и находящиеся в топливе присадки забивают фильтры, ухудшая их пропускную способность. Перед морозами обязательно нужно проверить состояние обоих фильтров и заменить их при необходимости. Также желательно проверить состояние топливной аппаратуры и провести ее регулировку.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті