Известно, что регулярное прохождение технического обслуживания сводит на ноль вероятность непредвиденных поломок и продлевает общий срок эксплуатации автомобиля. Вовремя меняя вышедшую из строя деталь, можно предотвратить выход из строя целого узла и агрегата.
Рекомендованная периодичность прохождения ТО для автомобилей марки Mitsubishi – один раз в год при умеренной эксплуатации и каждые 15 тысяч пробега – при активной. Объем работ при этом определяется как возрастом и пробегом, так и общим техническим состоянием автомобиля.
На что обращать внимание при выборе СТО?
Mitsubishi относятся к числу технологичных автомобилей, конструкция которых совершенствуется с каждым годом. Их ремонт и обслуживание требует наличия определенных знаний, навыков и специального оборудования, повышающего качество выполнения некоторых работ. Поэтому при выборе сервисного центра, новосибирцам нужно обратить внимание на:
- уровень подготовки его специалистов;
- наличие специализации на автомобилях марки Mitsubishi;
- материально-техническое оснащение;
- отзывы автовладельцев;
- порядок записи, сроки выполнения работы и прочие условия сервиса.
Несмотря на то, что в городе с каждым днем увеличивается число небольших и крупных автомастерских, наиболее высокое качество обслуживания демонстрирует автосалон «Фастар» - дилер Mitsubishi в Новосибирске.
Какие преимущества дает обращение в этот салон?
Поскольку «Фастар» работает по официальной договоренности с компанией Митсубиши Моторс, его специалисты проходят специальное обучение, что само по себе гарантирует высокое качество выполненных работ. В распоряжении механиков имеется надежное технологичное оборудование, которое позволяет выполнять манипуляции разной степени сложности.
В процессе ремонта здесь используются только сертифицированные и рекомендованные заводом-изготовителем запасные части и смазочные материалы. На каждую деталь устанавливается гарантийный срок службы.
При этом стоимость таких услуг порой выгодно отличается от стоимости аналогичных услуг в сторонних авторемонтных центрах. Например, в рамках программы «Mitsubishi 3+» владелец может получить ощутимую скидку на покупку оригинальных запасных частей и расходников. Размер скидки будет тем больше, чем старше возраст транспортного средства. Он составит:
- 15% - для машин в возрасте от 30 до 36 месяцев;
- 20% - при возрасте автомобиля 37 месяцев – 6 лет;
- 25% - для авто, которые находятся в эксплуатации более 6 лет (в возрасте от 72 месяцев и выше).
Скидка распространяется и на стоимость услуг по установке новых деталей.
Помимо выгодной стоимости, автовладельцы, обратившиеся в дилерский центр, получают возможность оформить карту «МАР пролонгация», которая дает право на участие в программе «Помощь на дорогах МАР» в течение года с момента прохождения ТО. Любая непредвиденная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации транспортного средства, будет решаться при поддержке специалистов сервисного центра.
Удобно и то, что записаться на очередное обслуживание, а также рассчитать его стоимость можно на официальном сайте салона «Фастар». Здесь же можно уточнить стоимость запасных частей и аксессуаров и ознакомиться с условиями действующих специальных предложениях и акций, проводимых концерном. Здесь же можно пройти регистрацию в системе My Mitsubishi и получить информацию, касающуюся конкретного автомобиля.