Автовод

Доступные иномарки из Европы: кто и почему зомбирует украинцев отменой акциза

06.11.2018 р. в 19:32 | «AvtoVod»

А почему сегодня украинцев зомбируют, что именно из-за «грабительских акцизов» они не могут купить себе дешевые иномарки? Именно акциза, а не пошлины и НДС?

Разберёмся. Вот купил украинец себе девятилетних Рено Мегане 1,5 литра за 5 тысяч евро. Должен он заплатить при растаможке аж 96 евро » грабительского» акциза и ещё 500 евро пошлины и 1120 евро НДС! 96 , 500 и 1120!

Уменьшат 96 евро «грабительского акциза» или даже отменят его и все равно украинец будет платить 10% пошлину и 20% НДС! Но почему же украинцев зомбируют «агитаторы», что вреден именно акциз? Вы слышали где-то требования к нардепам отменить пошлину или НДС? Один я повторяю о необходимости отмены именно пошлин на авто из ЕС, а все «ораторы» молчат!

Объясняю:

1) Это Вам насчитают 10% пошлины и 20% НДС даже на авто реальной стоимостью 500 евро, исходя из таможенной оценки этого авто в 5000 евро. И ничего не докажите, есть в ТКУ методы определения стоимости по аналогичному товару, по информации Супершваке и тд. А вот своему куму тот же «свой » таможенник посчитает 10% пошлину и 20% НДС с авто реальной стоимостью 10 тыс по «ломанному» инвойсу и фальшивой экспертизе, исходя из стоимости авто в 500 евро!

Уловили фишку? Акциз привязан к объёму и махинации тут невозможны, а вот с пошлиной и НДС можно финтить! Поэтому люди, у которых таможня «схвачена» с экранов ТВ убеждают, что зло в 96 евро «грабительского» акциза.

2) На б/ у авто 3-4-4,5 литра акциз реально большой (в отличии от 1,5-1,6 литра), поэтому обеспеченные люди, которые хотят ездить на объемных Лексусах, Порше, Рендж, Мерсах и БМВ будут всячески убеждать простых украинцев, что уменьшение акциза с 96 до 76 евро на 1,5 литровое авто — это «перемога», хотя «перемога» такое уменьшение именно для их Ренджроверов!

И вообще, зачем спорить? Давайте забудем акциз, пошлину и НДС! Назовём налог при импорте авто «импортный автосбор»! Главное ввести фиксированные его ставки (специфические) в привязке к объёму движка , а не адвалорные в % от стоимости авто, так как иначе всегда будут занижения и злоупотребления на таможне

Извините за правду!!

Автор: Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті