Автовод

Эксперты подсказали, как правильно "переобуть" авто к зиме

10.11.2018 р. в 13:00 | «AvtoVod»

Пора переобувать машину.

Ну теперь уже точно дальше тянуть со сменой резины нельзя: на ближайшие дни синоптики дают легкий мороз, холодные дожди и пасмурное небо.

Агитировать за неотложный визит на шиномонтаж сегодня смысла нет – теплую осень мы наконец-то проводили, на лужах лед, на градуснике то +20 то – 30 С. Так что грузите шины в багажник или звоните в вашу ”шинную гостиницу” – и направляйтесь менять резину. Но прежде примите к сведению наши короткие советы.

1. Не переобувайтесь где попало. В сезонный пик работ шиномонтажники часто спешат, допуская ошибки или сознательные недоработки. Нерадивые или неумелые мастера могут легко повредить и шины, и диски, и сам автомобиль.

Торопясь обслужить всех клиентов в пик переобувания, мастера шиномонтажа часто совершают ошибки и повреждают колеса или автомобиль. Выбирайте сервис с высокой культурой труда.

Например, сбив краску, сломав колпак или сорвав резьбу в ступице или тормозном барабане. Поэтому направляйтесь не просто в красивую мастерскую, а туда, где больше шансов получить компенсацию за причиненные повреждения. Пусть даже придется отстоять большую очередь.

2. Новая бюджетная резина лучше изношенной брендовой. Зимних шин это касается в первую очередь. Поэтому, если у вас сейчас нет возможности купить на зиму премиальные шины, к которым вы привыкли, возьмите волю в кулак и купите более доступную модель.

На изношенной резине – даже если она зимняя – автомобиль хуже держиться за дорогу, чаще уходит в занос – и даже слетает с дороги.

Это лучше, чем остаться с позапрошлогодним комплектом, стертым до предельных 1,6 мм. Тем более, что среди доступных моделей «зимы» есть более чем достойные изделия – нужно только почитать независимые тесты в специализированных изданиях.

3. Заведите второй комплект дисков, чтобы зимняя резина у вас всегда хранилась в виде готовых колес. Это даст вам больше независимости в вопросах переобувания. Во-первых, вы сможете сами поменять колеса непосредственно перед приходом непогоды, не подстраиваясь под график работы шиномонтажек и не страдая в длинных очередях.

Для зимних шин можно приобретать диски подешевле, а сами шины – болеее высокого профиля, для большего клиренса и защиты дисков.

Во-вторых, в “другой” сезон у вас будет возможность в спокойно проинспектировать снятые с машины колеса: отбалансировать, подкрасить диски, залатать проколы, освободить протектор от застрявших камней, гвоздей и прочего. Для многого из этих вещей не остается времени, когда вы меняете только резину с наступлением сезона, а сзади мастеров подгоняет нетерпеливая очередь.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті