Автовод

Как СТО обманывают водителей на деньги

11.11.2018 р. в 08:40 | «AvtoVod»

Мастера СТО выманивают у клиентов на 20-30% больше денег, чем стоит реальный ремонт автомобиля. Как не стать жертвой обмана, узнавайте в материале.

Ремонтники делают это по разным схемам в мастерских всех классов - от гаражных до станций международных компаний.

В крупных автосервисах при малейшей неполадке предлагают менять целые узлы. Нередко берутся менять не новые детали, которые могут еще работать в течение года-двух.

В гаражных мастерских части могут умышленно повредить какую-то недорогую деталь при ремонте, чтобы потом установить свою за большую стоимость.

Больше всего переплачивают за ремонт начинающие водители и женщины.

Нередко клиенту навязывают так называемое техническое обслуживание после 2 тыс. км пробега с заменой масла и фильтра у официального дилера. Во-первых, оно не является обязательным. Кроме того, дилеры утверждают, что смазки обязательно надо покупать у них, иначе - отказ в гарантии двигателя. На самом деле это не так. Можно прийти и со своим маслом, предъявить сертификат соответствия, а в случае неисправности - пусть сами делают экспертизу и выясняют, что двигатель плохо работает именно из-за смазки.

Также лучше перед заездом к официальному дилеру на ТО делать отметки на фильтре, чтобы после проведения работ убедиться в замене.

На "официальных" СТО почти никогда не меняют и тормозную жидкость, которую регламентировано обновлять на 60-90 тыс. Км. Просто доливают немного новой для визуального эффекта. А на складах много неучтенной, списанной жидкости, которую затем продают торговцам.

Больше всего наживаются на диагностике и ремонте ходовой части. Для большинства водителей ходовая часть - это черный ящик. Если по дискам видно, что поцарапанные и мятые, значит, владелец ямы не обходит. А значит, можно говорить о замене стойки стабилизатора и рулевого наконечника. При этом в порядке вещей установка старых деталей.

Если владелец машины жалуется на проблемы, то с него берут еще больше денег. Такие потенциально готовы платить за ремонт. Им легче что-то предложить. Чаще всего впаривают чистку карбюратора, перепрошивку центрального блока управления.

Во время кузовного ремонта на фирменных СТО могут взять деньги за съемку-установку детали. На самом деле ее не снимут. Чаще всего это касается съемки дверей и стекла. На пустом месте зарабатывают до тысячи гривен. Также во время кузовного ремонта на соседнюю деталь могут только распылить краску, а возьмут деньги за ее окраску, подготовку к этому, подбор краски и полировки. Такое бывает, когда поражено одно крыло. Нередко предлагают сделать переход краски на двери, чтобы свежевыкрашенная деталь не была заметной.

В общем основные методы обмана:

мошенничество при замене масел и других технических жидкостей;

обман при установлении детали, самое популярное - замена исправной на другой;

безосновательное затягивание ремонта при оплате нормо-часов. Даже если с клиентом обсуждены работы, которые необходимо выполнить, конечный счет может быть увеличен за "неожиданные" сложности. Мол, их преодоления требовало гораздо больше времени, поэтому его необходимо оплатить;

завышение необходимого объема работ. Недобросовестные механики могут "нарисовать" проблему более серьезной.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті