Социальная сеть, основанная Джереми Кларксоном и другими бывшими ведущими Top Gear, начнет помогать пользователям со страхованием, пишет The Telegraph.
DriveTribe будет предупреждать пользователей о необходимом продлении страховки и направит их в компании, предоставляющие такие услуги. Соцсеть использует данные, собранные с помощью функции MyGarage - она дает возможность пользователям получить сведения об их машинах или тех авто, которые они хотят приобрести.
DriveTribe основана два года назад Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем, бывшими ведущими Top Gear. Перед запуском соцсеть получила 6,5 млн долларов финансирования от 21st Century Fox и 5,5 млн долларов от инвесторов, в том числе от инвестиционной компании Breyer Capital (один из первых инвесторов Facebook).
В августе Регистрационная палата Великобритании выяснила, что за первые два года компания потеряла 12,5 млн фунтов стерлингов.
DriveTribe будет предлагать членские сделки от коммерческих партнеров на основе данных о владельцах автомобилей. Также DriveTribe будет собирать информацию о пользователях во время того, как они находятся за рулем, например, данные местоположения и манеры вождения.
Среди проектов, запланированных на следующий год, - анализ тональности текста, где будут использоваться такие носимые устройства, как Fitbits и Apple Watches. Девайсы должны "измерять, как чувствуют себя водители", чтобы сделать вождение более "здоровым".
По словам главного исполнительного директора Джонатана Морриса, DriveTribe планирует сотрудничать с компаниями по групповому использованию автомобилей – пользователи смогут сдавать в аренду собственные транспортные средства.