Автовод

В Украине хотят изменить способ ввоза евроблях

10.12.2018 р. в 15:39 | politeka.net

Украинский автопром продолжает идти на дно

Выходом из патовой ситуации должен быть запрет ввоза в Украину старых авто на еврономерах, после чего нужно сделать растаможку обязательной. Причем, чем старше авто, тем дороже его ввоз.

В противном случае, мы никогда не избавимся от этого старого хлама, который негативно влияет еще и на экологию. Также ввести утилизационный сбор, как это делает вся Европа, и нормы ограничения выхлопных газов.

В мире нет другой страны, где не действуют нормы ограничения выхлопов, да еще и нет обязательных техосмотров. А от этого напрямую зависит состояние окружающей среды и безопасность на дорогах.

Об этом в своем блоге пишет экономист и блогер Тарас Загородний.

«Украина – пока что свалка подержанных дешевых автомобилей на радость европейцам. Но, к сожалению, наш отечественный автопром, вместо развития и государственной поддержки, «убивается» на корню налогами, всевозможными законодательными давлениями и прочим. Ситуация с ЗАЗом, который оказался на грани краха, — крайне показательна. Есть мощности, площади, есть возможности, есть специалисты, есть желание, но нет конкретных шагов и законов, которые продвигали бы и поддерживали эту отрасль. И в данном случае, совсем не важно, будут это отечественные или зарубежные бренды. Если мы смотрим на запад, то давайте кроме гляделок перенимать у них и позитивный опыт», — пишет экономист.

Загородний подчеркивает, многие страны, сделавшие ставку на автомобилестроение, значительно улучшили экономические показатели в целом по стране.

«Возьмем Корею, Китай, Чехию, Румынию, Словакию, Словению, Польшу, Узбекистан и другие. Это обусловило приток инвестиций и создание рабочих мест не только на предприятии, выпускающем автомобили, а и на предприятиях смежных индустрий. Одно рабочее место в машиностроении создает 8 мест в других отраслях. Следуя собственным национальным интересам, Украине нужно делать ставку не на импорт автомобилей, а на покупку технологий для использования в собственном автопроме. Промышленность – это залог богатства страны», — резюмирует Тарас Загородний.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті