Возрастающее количество электрических версий автомобилей вызывает некоторые затруднения с местами подзарядки. Оказывается подзаряжаемые гибриды часто занимают станции на три-четыре часа, из-за медленного потребления электричества, тем самым блокируя возможность пополнить запас хода полностью электрическим автомобилям.
Подобная ситуация обострилась в Великобритании, где эксперт по инфраструктуре зарядки электромобилей Гарольд Дермотт предложил запретить подзаряжаемым гибридам зарядку на станциях в зонах автомагистралей.
Он отмечает, что большинство PHEV, продаваемых сегодня, имеют ограниченную скорость зарядки и могут принимать до 3,7 кВт, в то время как самые быстрые зарядные устройства обеспечивают мощность не менее 50 кВт, скорость, приемлемая для большинства чистых электромобилей. Получается, что EV потребуется около пяти минут для получения заряда на 24 км, в то время как PHEV потребуется час для получения того же диапазона.