Новейший электрический кроссовер Hyundai Kona Electric имеет один из лучших запасов хода в своем сегменте. Однако, как и ожидалось, зимой у него этот показатель заметно снижается. Это показано в видео, которое опубликовал сайт Insideevs.com.
На одной подзарядке батареи Kona Electric, чьи продажи начнутся в первые месяцы 2019 года, сможет проехать около 415 км. Таковы результаты американского теста EPA (он дает довольно точную информацию). Но этот электромобиль испытывали в теплых холодных условиях. Зимой же показатели запаса хода будут другими. Почему? Потому, что зимой нужно обогревать салон, а это требует много энергии. Батарея расходует больше энергии и дальность поездки снижается.
В новом видео Hyundai Kona Electric тестируют в холодных погодных условиях. Причем анализируется, как разное оборудование влияет на запас хода.
Эксперты рекомендуют зимой полностью не обогревать салон электромобиля. Лучше обогревать что-то конкретное, например, сиденье, руль, лобовое колесо. В этом случае батарея будет расходовать гораздо меньше энергии.
Между тем, Hyundai Kona Electric в США будет стоить неожиданно дешево для своего сегмента. Так, например, в Калифорнии благодаря различным льготам его можно будет купить за 26 450 долларов.