Автовод

Как спасти Днепр от автонашествия

22.01.2019 р. в 06:54 | 49000.com.ua

Пробки и ожесточенная борьба за парковки в Днепре — это те проблемы, которые пришли в город с массовым наплывом личного транспорта у жителей. Об этом рассказали в передаче «Город будущего» D1 News Возможность покупать более дешевые и качественные европейские машины эти проблемы лишь усугубила и, как говорят эксперты, масштабы явления будут лишь нарастать.

Многие европейские города уже декларируют запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. У кого-то — с 2020 года, у кого-то с 2025. Стоит ожидать, что эти машины приедут к нам за низкую стоимость, — считает Дмитрий Беспалов, урбанист, эксперт по вопросам транспортного моделирования, преподаватель Киевского национального университета архитектуры и строительства.

Собственно, для автолюбителей это, возможно и хорошая новость, но вот в будущем увеличение количества личного транспорта может сыграть с Днепр плохую шутку.

Посмотрите на пробки: в них большая часть именно легковых машин. В каждой из них находится примерно один человек. А между тем, личный автомобиль используют лишь 5% времени. Мы настолько богаты, чтобы так распоряжаться общественным пространством? Нет. Решение проблемы — улучшать общественный транспорт, делать его комфортным. Только путешествие в автобусе с кондиционером и Wi-fi смогут заставить жителей города пользоваться общественным транспортом, — рассказал Осаму Окамура, чешский архитектор, организатор международного фестиваля архитектуры Resite, эксперт по планированию, урбанизации и вопросам качественной жизни в городе.

Эксперты сходятся во мнении, что количество автомобилей в городе нужно урезать, путем ухудшения условий для автомобилистов. Как объяснила Юлия Овчаренко координатор украино-немецкого проекта, который помогает общинам улучшать свои города «Киевский диалог», Днепр построен по советским стандартам, которые не предполагали, что у каждого жителя будет личный автомобиль. Соответственно, увеличение количества личного транспорта у населения приведет к дополнительной нагрузке на города и обострит проблему парковок.

Поэтому, считает главный архитектор Днепра, Дмитрий Волик, у автомобилистов нужно отбирать пространство. Например, урезать количество полос на дороге, уменьшать количество парковок. Но, вместе с тем не стоит забывать и о создании альтернативы — общественном транспорте. Его также нужно развивать, так как запретить покупать автомобили людям нельзя. А вот создать условия, в которых общественный транспорт выгоднее личного авто вполне по силам городским властям.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті